Найти тему
549 подписчиков

Почему они все так неприятно шепчут? О манере говорить в современном кино

1,6K прочитали

Привет. друзья! Посмотрела я давеча новые два сезона "Содержанок". Понравилось, если не считать манеру говорить у некоторых персонажих. И это проблема не только "Содержанок", так говорят женщины в сериалах, которые смотрит моя мама, такие интонации я слышу в речи молодых женщин. И каждый раз у меня дергается глаз. Кто это вообще ввел в моду? И еще интересно, мужчинам правда вот это вот нравится?

рекордсменка по бубнению в фильме
рекордсменка по бубнению в фильме

Речь вот о чем. Они говорят очень медленно, очень тихо и растягивая гласные. Такое ощущения, что в момент запуска речи мадамы чувствуют себя эдакими кошками. Причем вальяжными, томными, ленивыми.

На фото персонажиха, которая шептала и бубнила больше остальных. А может не больше, но именно в ее исполнении звучало особенно печально. Хотелось закрыть уши руками. Но сделать это было совершенно невозможно, потому что надо было следить за ходом событий в фильме.

А в случае конкретно этой дамы томный голосочек входил в диссонанс с образом волевой героини. Эдакая Брунгильда, прямолинейная, смелая, сильная. И туда же сюсюсю, сюсюсю.

Так вот, я очень долго думала, что это такое преувеличение от создателей фильма. А оказалось нет! Это просто прием, который раскрывает деталь современного тренда. В "Содержанках", вообще очень много стеба и кое-что доведено до такого художественного абсурда. Там и героиня Даша только кажется неестественной. Для тех, кто в целом знаком с художественным миром Москвы Даша как раз типична - ну, об этом потом отдельно и подробнее. Кстати, голос в фильме у нее тоже фальшиво-томный.

Так вот, выяснилось, что сейчас молодые девушки учатся говорить вот так, как полусонные. Вот не понять мне. Это что? Изображение томного состояния? Или как чего? И как долго нормальный человек может вот такое изображать? Ой я не знаю. В моей юности был совсем другой тренд. Нет, я не к тому, что было лучше. Я просто. В наше время широко улыбались.

В маминых сериалах они шепчут по-другому. Как-то взволновано, как будто сейчас расплачутся или около того. Причем плачут они даже тогда, когда к этому нет причин.

Вот так вот.