Рассмотрим авто, заряжающийся от «быстрой» станции за 30 минут.
В 2016 году, сразу после гибрида Ioniq, компания Hyundai представила чисто электрическую версию автомобиля Ioniq Electric.
Сейчас дилеры распродают последние электрокары, но есть много предложений на вторичном рынке.
Заявленная для Ioniq Electric цена находится в пределах от 35 400 до 40 500 USD. Это ставит ее в один ряд с такими электрическими автомобилями, как Peugeot e-2008, Nissan Leaf, DS 3 e-Tense (премиальный бренд PSA Peugeot Citroen) и Opel Mokka-e.
Модификации и комплектации
Автомобиль «Хендай Ионика Электрик» предлагается только в одной модификации.
Двигатель и батарея
На передней оси автомобиля установлен синхронный электромотор на постоянных магнитах мощностью 88 кВт или 120 л.с. с максимальным крутящим моментом 295 Нм.
Результаты тест-драйвов близки к паспортным значениям. При спокойном вождении расход энергии удается снизить до 10,6 кВт/ч на 100 км пути, при которых полной батареи хватило бы на 264 км.
Мощность встроенного зарядного устройства составляет 70 кВт, что позволяет зарядиться от «быстрой» станции за 30 мин. (30-90%).
Управляемость и подвеска
Спереди у Ioniq стойки McPherson, сзади – скручивающаяся балка. Авто едет мягко, но без кренов в поворотах.
Есть три режима движения:
- Eco – с наибольшим запасом хода;
- Normal;
- Sport – самый динамичный.
Если в режиме Eco сильно прижать педаль газа, машина автоматически активирует режим Sport. Так что при необходимости быстро совершить обгон проблем не будет.
Габариты и внешний вид
Электрокар имеет размеры 4470х1820х1455 мм (ДхШхВ) и колесную базу в 2700 мм. Клиренс составляет 140 мм, автомобиль стоит на колесных дисках R16.
Без них грузовой отсек вмещает в себя 350 л, а если сложить спинки дивана (складываются по отдельности в соотношении 60/40), то его объем увеличится до 1410 л.
Они достигли показателя в 0,24, чем и объясняется такая высокая экономичность. При этом автомобиль не кажется безобразным, хотя и эффектным его дизайн назвать нельзя.
Салон
Внутри Ioniq Electric много свободного пространства. На заднем диване даже высокие пассажиры могут сидеть нога на ногу, ступни можно поставить под передние кресла.
Обратная сторона медали – низкая посадка. Если машина стоит возле бордюра, выходить из нее приходится с усилием.
Компоновка органов управления – предельно рациональная, автомобиль получился эргономичным. Мультируль в кожаной оплетке имеет D-образную форму, на торпеде расположился 8-дюймовый экран мультимедиа, селектор КПП выполнен в виде нескольких кнопок, а на педалях имеются алюминиевые накладки.
Положение передних кресел регулируется с помощью электропривода. В топовой комплектации они еще и вентилируются, а водительское имеет память для двух человек и функцию удобной посадки (отъезжает и затем возвращается).
Мультимедиа
Мультимедийная система русифицирована, даже если Hyundai Ioniq Electric купить из Кореи. То есть поддержка большого числа языков имеется в прошивке изначально.
Доступен широкий функционал:
- навигация с функцией «Нави-радиус» – на карте отображается окружность, в пределах которой авто может проехать на текущем заряде;
- голосовое управление;
- поддержка Apple CarPlay и Android Auto;
- таймер начала и окончания зарядки (можно настроить на период действия льготного ночного тарифа);
- таймер обогрева/охлаждения салона (позволяет создать комфортные условия за счет электросети в конце процесса подзарядки).
Автомобиль оборудован аудиосистемой Infinity.
Опции
Ioniq Electric отлично оснащен. Уже в базовой комплектации имеются:
- 7 подушек безопасности;
- климат-контроль;
- камера заднего вида;
- датчики света и дождя;
- круиз-контроль;
- мультимедийный комплекс.
Топовая версия дополнительно оборудована адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе, функцией Auto-Hold, аварийным автоторможением, вентиляцией передних сидений и многими другими технологиями. Также владельцам этой комплектации предлагается кожаный салон.
Климат и эксплуатация зимой
Покупка Hyundai Ioniq Electric в России с ее морозами вполне оправдана.
Дефлектора обдува имеются и у заднего дивана. В сильный мороз, когда насос не справляется, в дело вступает PTC-обогреватель мощностью 5,5 кВт, так что в батарее и в салоне все время сохраняется оптимальная температура.
Климат-контроль имеет функцию «Только водитель». Если ее активировать, теплый воздух от обогревателя или холодный от кондиционера направляется только на человека за рулем. Опция позволяет рационально расходовать электроэнергию, когда в машине нет пассажиров.
Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.
GoGetCar — ваш лучший помощник по подбору, покупке и доставке автомобилей из Китая, США, Европы (Германии), Южной Кореи, Японии, ОАЭ и других стран в Россию.
Мы помогаем клиентам сделать удачную покупку современного автомобиля с минимальными хлопотами.
Знайте, что когда вы ставите лайк публикации и подписываетесь на канал, где-то очень радуется кот маркетолога.
Будем очень признательны, если поделитесь этой статьей и подпишетесь на канал.
Интересное:
- Changan Eado Чанган Эадо с мотором от британского автогиганта
- В первые 6 часов предзаказ на это авто оформили более 22,5 тыс. раз – смотрим и оцениваем
- Маленький электро автомобиль Baojun Kiwi EV, 2022 г без пробега
- Новый BMW iX – просто смотрим
- Fiat 500 «от Леонардо Ди Каприо» – зарядка до 80% за 35 минут