Если бы я показал вам способ, которым вы можете увеличить продажи, и все, что вам нужно сделать, это упомянуть о своей худшей особенности потенциальному клиенту, вы бы мне поверили?
Если вы основатель или занимаетесь продажами, я уверен, что есть темы, которых вы хотите избегать в разговорах с потенциальными клиентами Возможно, у вашего конкурента есть функция, которой нет у вас или, возможно, ваши сроки доставки невелики.
При этом:
Что бы это ни было, избегание темы, так как вы боитесь, сможет просто привести к росту продаж
Вы никогда не захотите быть “у себя в голове”, разговаривая с потенциальным клиентом
Когда вы не соответствуете требованиям, ваши потенциальные клиенты чувствуют, что что-то не так, что-то не то.
И они были бы правы, в конечном счете вы что-то скрываете, вообще ничего не говоря Не ждите, пока поднимется тема, которой вы боитесь Увеличьте ее сами! В следующий раз расскажите потенциальному клиенту о том, чего вы боитесь, и что вы считаете негативным, затем двигайтесь дальше, не зацикливайтесь на этом.
Вариант 1: Вероятно, для потенциального клиента это не так важно, как для вас
Вариант 2: Если она отрицательная, добровольно повысив ее, все остальное, что вы скажете после, будет иметь в 5 раз большую ценность для потенциального клиента, чем если бы вы вообще об этом не упоминали
Почему? Потому что вы честны
Сроки доставки и функции хороши, но доверие - это то, что выигрывает сделки
Если вы знаете кого-то, кому это может быть выгодно, пожалуйста, поделитесь
#продажи #маркетинг