Найти тему

Увеличьте продажи, рассказав потенциальным клиентам о вашей худшей функции...

  P.S. на картинке изображен знаменитый эпизод из Сайнфелда, где Джордж поступает наоборот и начинает быть честным. Он подходит к женщине в закусочной и говорит ей, что он безработный и живет со своими родителями. Она очень впечатлена, и ей нравится ваш подход. 🙂:    https://www.youtube.com/watch?v=1Y_6fZGSOQI&t=30s
P.S. на картинке изображен знаменитый эпизод из Сайнфелда, где Джордж поступает наоборот и начинает быть честным. Он подходит к женщине в закусочной и говорит ей, что он безработный и живет со своими родителями. Она очень впечатлена, и ей нравится ваш подход. 🙂: https://www.youtube.com/watch?v=1Y_6fZGSOQI&t=30s

Если бы я показал вам способ, которым вы можете увеличить продажи, и все, что вам нужно сделать, это упомянуть о своей худшей особенности потенциальному клиенту, вы бы мне поверили?

Если вы основатель или занимаетесь продажами, я уверен, что есть темы, которых вы хотите избегать в разговорах с потенциальными клиентами Возможно, у вашего конкурента есть функция, которой нет у вас или, возможно, ваши сроки доставки невелики.

При этом:

Что бы это ни было, избегание темы, так как вы боитесь, сможет просто привести к росту продаж

Вы никогда не захотите быть “у себя в голове”, разговаривая с потенциальным клиентом

Когда вы не соответствуете требованиям, ваши потенциальные клиенты чувствуют, что что-то не так, что-то не то.

И они были бы правы, в конечном счете вы что-то скрываете, вообще ничего не говоря Не ждите, пока поднимется тема, которой вы боитесь Увеличьте ее сами! В следующий раз расскажите потенциальному клиенту о том, чего вы боитесь, и что вы считаете негативным, затем двигайтесь дальше, не зацикливайтесь на этом.

Вариант 1: Вероятно, для потенциального клиента это не так важно, как для вас

Вариант 2: Если она отрицательная, добровольно повысив ее, все остальное, что вы скажете после, будет иметь в 5 раз большую ценность для потенциального клиента, чем если бы вы вообще об этом не упоминали

Почему? Потому что вы честны

Сроки доставки и функции хороши, но доверие - это то, что выигрывает сделки

Если вы знаете кого-то, кому это может быть выгодно, пожалуйста, поделитесь

#продажи #маркетинг