Я не знаю, быть может, я мыслю как-то иначе или просто бесчеловечный и жестокий ублюдок, но меня очень сильно накаляют письма с просьбой помочь. Сегодня с почтой приходит вот такое очередное чудесное письмо:
Адресовано оно на имя Генерального директора ООО (юридически я имею право ознакамливаться с корреспонденцией, в том числе и на имя Генерального директора), в котором я верой и правдой служу. Здесь хочу отметить, что мы являемся небольшим металлообрабатывающим предприятием: станочный парк насчитывает 25 единиц оборудования - это мало, поверьте. Работаем мы исключительно в домашнем регионе - центр нашей необъятной (ни к Москве, ни к Питеру никакого отношения не имеем). В письме, как водится, просят помощи:
На всякий случай замазал ВСЁ, что может иметь отношение к личным данным. Вопросов несколько: 1. Почему почтой? Или в БФ "Спасение" считают, что отправка почтой ТОЧНО доведет письмо до адресата? Поверьте, оно также полетит в корзину, как если бы было получено по электронке! 2. Почему нам? Мы очень маленькое (но гордое!) по федеральным меркам предприятие, да даже по областным меркам выдающимся наше ООО не назовешь! И таких вот писем с прошениями в месяц приходит с десяток от разных благотворительных организаций, ну и с несколько десятков пишут на электронную почту, разумеется, и звонят. То есть спамят просто со всех сторон и, ей-Богу, многие в телефонных разговорах ведут себя хуже, нежели самые отбитые продаваны, пытающиеся втюхать говнопродукт. 3. Итоговый номинал марок: 27 рублей добавьте сюда цветную печать и стоимость конверта, и получим порядка 35 рублей плюс-минус. Тридцать пять рублей на письмо в НИКУДА! Хотя от чего же в никуда?! В мусорную корзину!
Я рассуждаю так: если даже нам, небольшому предприятию, пришло такое письмо (из ПИТЕРА, если что), то более крупным конторам, коих просто до фига, и подавно. Я считаю, что даже по самым скромным подсчетам, 1000 таких писем точно ушла, а возможно и куда больше 35 рублей, стоимость одного письма х1000 шт.= 35 000 рублей На эти деньги можно и рекламную компанию во всем известной конторе запустить. И получать уже заинтересованных в благотворительности клиентов, а не рассылать макулатуру за оверпрайс "на деревню дедушке". А сэкономив и не разослав 7 таких вот почтовых СПАМ-Экспрессов можно было уже и помочь с окклюдером за 210 000 рублей.
И, поймите правильно, я не против благотворительности, но считаю, что она должна быть исключительно адресной (конкретному человек в руки) и предметной (лекарства, продукты питания, одежда), но вот такой вот метод привлечения инвесторов в Благотворительный Фонд, во-первых, не приемлю, во-вторых, просто не понимаю.
Спасибо за внимание!