Добрый день!
Мне кажется, что люди забыли одну простую истину про вторичный рынок - все автомобили на нём - это лотерея, где вам либо повезёт и вы найдете хороший экземпляр, либо же нет - найдёте плохой.
Но можно заранее узнать, какие автомобили часто ломаются и стараться обходить их стороной.
И сегодня я расскажу вам о них. Я составил список из трёх автомобилей, которых не нужно покупать на вторичке.
1) Chery Amulet
Люди полюбили эту модель из-за того, что стоит она дешево, как и обслуживание, которое всегда выходила за "копейки". Но "китаец" этот с секретом.
У него настолько плохое качество сборки, что даже наш "АвтоВАЗ" будет выше его на две головы. "Китаец" постоянно ломается, на него не найдешь запчастей. Однако есть проблема похуже.
Кузов выполнен очень слабо, автомобиль ржавеет прямо на глазах.
А если вдруг случиться ДТП, то от машины не останется ничего.
Тот случай, когда "АвтоВАЗ" будет смотреться предпочтительнее.
2) Nissan Primera P12
Это "японец" меня удивил тем, как он выглядит и как выглядит его салон. Его сделали уникальным. Но кое-что схожее всё-таки оставили - это плохое качество.
Да, это тот момент, когда даже японский автомобиль можно назвать некачественным.
У "Primera P12" часто выходит коробка и двигатель из строя, у него слабая подвеска, дешёвый салон (и скрипучий!), слабая шумоизоляция и глючная электроника.
К тому же сейчас сложно найти нормальный вариант - все машины убитые и уже многое поведали.
3) Ford Focus
И кто бы что мне не сказал сейчас, мол, что я не прав, приводя в список "Ford Focus", но машина и вправду ломучая и проблем приносит тоже немало.
Однако, сравнивая её с двумя предыдущими в списке машинами, она всё-таки будет на голову выше.
У "Форда" частая проблема - это коррозия. Обычно ржавеют колёсные арки и рычаги. Если за машиной не следить, то жить ей максимум два года.
После 100 тыс. км. в машине ломается абсолютно всё. И прикол в том, что на вторичном рынке почти все экземпляры выкатали этот пробег. Но если вы вдруг решили взять эту машину, то ищете с пробегом в 70-80 тыс. км.