О том, как запустить рекламу мы писали в этой статье. Сегодня хотим рассказать о видах рекламы на ВБ
Реклама в поиске
Самый практичный вид рекламы. Когда покупатель набивает в поисковике свой запрос, то сначала ему выходят рекламируемые товары вместо популярных. Товары, за продвижение которых заплатили, будут отмечены специальным стикером.
Реклама работает в виде аукциона. То есть продавец сам выбирает на каком месте будет стоять его товар и предлагает за это определенную сумму. Оплата взимается за тысячу показов. Маркетплейс поставит на первые позиции продукт того продавца, кто больше денег предложил за это место. Количество рекламы тоже ограничено. Например, если на странице отображается 100 товаров, из них продвигаемые по рекламе будет только 5 карточек.
Метод аукциона — популярный вид рекламы, например, в контекстной рекламе яндекса используется этот же метод.
Позицию продукта на выдаче регулируют внутренние алгоритмы маркета, которые не раскрываются продавцам. Если продавец оплатил рекламу своего товара за 3 место, то в выдаче он окажется на 9−20 месте. При выборе данной рекламы, учтите, что последующие места могут отображаться уже вовсе не на первых страницах сайта. 1 и 2 места четко зафиксированы, она так будут выходить на своих местах. Рекламный бюджет каждый продавец выбирает сам, так как за 1000 показов на первом месте нужно будет заплатить пару тысяч рублей.
Чтобы получить выручку от работы рекламы нужно корректно выбирать ключевые фразы. Если вы торгуете детским постельным бельем, то не нужно тратить трафик рекламы на пустые заказы под тегом постельное белье для взрослых. Лишнее слово можно просто убрать.
Разберем детальнее, что же нужно делать, чтобы рекламная кампания принесла желаемую прибыль:
1. Повысить CTR (отношение числа кликов к количеству показов). Заказов будет больше, если процент CTR будет высоким. По данным статистики хорошим показателем CTR считается 10%. Если ваши показатели ниже 10%, то реклама не принесла вам дохода. Ее нужно остановить или настроить рекламу иначе. Продавцам рекомендуется использовать низкочастотные запросы. Точные ключи путь к хорошим продажам. Продавцы могут повлиять на значение CTR.
В первую очередь селлеру необходимо написать целевые запросы. Также убрать ненужные фразы, так ваша реклама будет точнее.
2. Стоимость товара тоже влияет на покупку. Ваша цена не должна слишком отличаться от ее рыночной стоимости. Не забудьте проанализировать и цены ваших конкурентов.
3. Спец.предложения. Создайте некое преимущество вашего товара над другими. Например, можно предложить подарок за покупку или же гарантийный срок и т. д.
4. Качественная инфографика. Главное фото вашего продукта должно привлекать, цеплять внимание посетителей сайта. Будет хорошо, если описание товара закроет все потребности и боли клиента.
5. Сделать меньше значение CPM. В данном случае продавцам предлагается установить для CPM +1 рубль. Ставка меняется очень часто. Если ваш конкурент поднимет ставку больше, то ваша карточка товара уйдет в низ. Допустим, вы хотели 3е место, а при вышесказанном случае, это может быть 10е место на странице. Ваша оплата за рекламу и затраты вашего конкуренты будут разница всего на 1 рубль. Но продаж будет больше у того продавца, чья карточка товара будет выше. Продавцам следует быть повнимательнее, и следить за ставками за первое, второе и третье места. Может случиться так, что у селлера, который занимал второе место, реклама закончилась. Теперь, находясь на первом месте, можете снизить стоимость рекламы и сэкономить бюджет. На этом этапе на помощь придут умные боты, которые проверяют ставки. Такие как, «МП менеджер», «Оркестра», «TamperMonkey».
Реклама в каталоге
Эта реклама ориентирована на покупателей, которые действуют через меню поиска сайта маркета. Иначе можно назвать рекламой в иерархии. Например, мебель → детская мебель → комоды. Показов будет меньше, чем в рекламе в поиске. Аудитория вайлдберриз предпочитает искать товары через поисковую систему по ключевым фразам.
Реклама в карточке товара
Реклама на товар будет отображаться в картах схожих товаров. И здесь действует система аукциона. Продавцам не следует ждать из этой рекламы большой конверсии.
Баннеры
Эта реклама не из дешевых, цена варьируется от 30 до 40 тысяч рублей. Реклама в виде баннеров больше подойдет для крупных брендов, которые работают над имиджом и узнаваемости бренда. Баннеры с выгодными предложениями отображаются на первой странице сайта маркета, так их видит вся аудитория сайта. Только это условие не дает уверенности, что реклама принесет прибыль.
Как эффективно управлять рекламой расскажем на вебинаре «Как в 2 раза увеличить прибыль на ВБ». Регистрируйтесь по ссылке.
Начните прибыльный бизнес с минимальными рисками. Маяк предлагает простые решения и обучение по поиску прибыльных ниш, оценке объема спроса, заработку на маркетплейсах.