508 подписчиков

Что лучше, апартаменты или отель 3* "все включено" в Турции в 2023 году

176 прочитали

Я недавно отдыхала в Турции в Алании, и хочу с вами поделиться, какое жилье выгодней бронировать, апартаменты или недорогие отели с системой "все включено".

апартаменты в Алании
апартаменты в Алании

Из пяти мною забронированных отелей два были с питанием, отель "WASA" рядом с Клеопатрой и "EFTALIA".

Я недавно отдыхала в Турции в Алании, и хочу с вами поделиться, какое жилье выгодней  бронировать, апартаменты или недорогие отели с системой "все включено".-2

В сутки проживание в этих отелях стоили по раннему бронированию 2000 рублей в сутки. А потом я жила в апартаментах без питания и "взвыла'.

Вполне достойные апартаменты, есть спальная комната, ванная, кухня, общий бассейн, но питание не включено, готовишь все сама.

кухня в апартаментах
кухня в апартаментах

Когда ты живешь в отеле с питанием , тебе не нужно бегать на рынок и по магазинам, закупать продукты, потом еще и готовить, два- три раза в день, это утомительно, занимает много времени.

цены в магазине
цены в магазине

Хорошо, что я жила одна, утром каша или творог, в обед борщ салаты, лазанья с магазина, на ужин можно пожарить рыбу или курицу.

Спиртное еще в Турции дорогое, и не вкусное.

Я недавно отдыхала в Турции в Алании, и хочу с вами поделиться, какое жилье выгодней  бронировать, апартаменты или недорогие отели с системой "все включено".-5

И цены взлетели на все, если раньше масло сливочное и сыры можно было купить до 100 лир за кг, то сейчас цены выросли в два, а то и в три раза, это же масло стоит 220 лир, сыры по 250-300 лир в магазинах.

цены на рыбу в лирах, умножаем на 5
цены на рыбу в лирах, умножаем на 5

А мясо? Говядина стоит тысячу рублей, баранина около двух тысяч рублей.

Я недавно отдыхала в Турции в Алании, и хочу с вами поделиться, какое жилье выгодней  бронировать, апартаменты или недорогие отели с системой "все включено".-7

Даже на мороженое и пирожное простое цены взлетели. Красивое пирожное с клубникой 120-150 лир.

цены на сыры в прошлом году, сейчас в 3 раза дороже
цены на сыры в прошлом году, сейчас в 3 раза дороже

И на рынке, если в ноябре я тратила пятьсот рублей на овощи-фрукты, то сейчас полторы тысячи на себя одну, дней на три-пять.

Я недавно отдыхала в Турции в Алании, и хочу с вами поделиться, какое жилье выгодней  бронировать, апартаменты или недорогие отели с системой "все включено".-9

Арбузы по 60 рублей, черешня - двести( триста), персики- триста, огурцы-шестьдесят, помидоры- от восьмидесяти, картофель от восьмидесяти.

В сутки на питание у меня уходило 1000-1500 рублей при жуткой экономии. Я не питалась в кафе и ресторанах, где за один раз легко можно оставить 1500 рублей, пицца 800р, пидэ также, шаурма от 400 рублей.

покупки с рынка
покупки с рынка

Учитывая тот фактор, что за жилье я заплатила 1500 рублей, плюс на питание 1500, итого получается 3000 рублей в сутки.

отель Ефталия
отель Ефталия

Это выше , чем отель по системе "все включено" за 2000 рублей, пусть это не пятерка , а три звезды, зато там есть и выпечка, и фрукты, и мясо, и много зелени, овощей и фруктов.

ужин в отеле
ужин в отеле

И экономишь время! можно просто погулять по городу или купаться в море, а не стоять у плиты.

море в Алании
море в Алании

В 2023 году снимать апартаменты или дешевые отели без питания абсолютно не выгодно, лучше брать отели с питанием.

Всем приятного отдыха.

А где вы любите отдыхать? В Сочи или экзотических странах?

Пишите свои комментарии, где планируете провести свой отдых.