Найти тему

Казалось бы, обычная прогулка.Что пошло не так?

Много раз убеждалась, что на прогулке с собакой расслабляться нельзя ни на минуту, а то может произойти непоправимое.

Вышли мы как то с Алтаем на прогулку. У нас есть несколько маршрутов, мы их периодически меняем, что бы собаке было интереснее гулять. Так вот, идем по одному из них, все как обычно, оставляем(в смысле Алтай конечно) метки на контрольных точках. Подходим к рекламному щиту, это такой длинный столб, а на нём огромный баннер.

Алтай как обычно к нему подошёл, понюхал и задрал лапу. И тут произошло нечто ужасное. Он резко взвизгивает, подлетает вверх и с ошалелыми глазами стартует в сторону дороги. Все это произошло за считанные секунды.

Хорошо у меня есть привычка, когда я веду его на поводке, то всегда накручиваю его на руку в несколько слоёв. Просто потому, что Алтай непредсказуемый. Если бы не это, он просто вырвал бы поводок из рук, силищи в нём немерено.А рядом дорога...

Сказать, что я испугалась, ничего не сказать. Как я удержалась на ногах, большой вопрос.

А случилось скорее всего следущее. Прошёл дождь и видно где то коротнуло провод, или еще что то произошло. Вобщем, его долбануло током.

С тех пор в течении двух лет по этому маршруту мы ходить не могли. Как только мы подходили к этому месту, Алтай начинал упираться и выворачиваться из ошейника, поэтому этот столб мы стали обходить стороной. И только в последнее время все нормализовалось, видно у собаки из памяти стерся этот случай.

А мне до сих пор дурно, как вспомню.