Найти тему
Блог Доклиента.ру

Цепи поставок

До тех пор, пока люди будут торговать товарами, будут существовать цепи поставок

И здесь возникает вопрос: будут ли компании сами управлять своими цепями поставок или передоверят выполнение этой функции каким-либо другим субъектам экономической деятельности.

Тысячи лет предприятия всегда ориентируются на незримое присутствие правил рынка, об этом еще начал говорить Адам Смит. И эти правила должны были оптимизировать цепи поставок.

Начиная с китайского крестьянина, который занимался разведением тутового шелкопряда, и заканчивая венецианским купцом готовой одежды, каждый элемент цепи поставок стремился сделать лучшим способом достижение желаемого: он проводил торговые переговоры, заключал сделки со своими поставщиками, минимизируя свои затраты, отдельными клиентами, чтобы добиться максимального дохода.

Управление цепью поставок по своей сути сводится к обеспечению условий для создания дополнительной ценности. Конечный продукт или услуга - это воплощение качества, применяемых технологий, оперативной доставки и послепродажное обслуживание. Когда будет успешно реализовано управление совокупным содержанием конечного продукта или услуги, тогда удовлетворение потребностей будет успешно реализовано.