Мы поспорим с известной песенкой Шапокляк и твердо скажем, что хорошими делами прославиться можно!
Потому что, если хорошо делаешь своё дело, то это будет оценено и вот, смотрите, в нашем типографском комплексе мы печатаем и журнал «Плавание», и комплект буклетов его генерального спонсора сборной команды России по плаванью Объединенной химической компании УРАЛХИМ.
Оборудование используем, конечно, разное: журнал тиражом 70 000 экземпляров печатаем офсетом, а каталог существенно меньшего размера и тиража – на цифровой печатной машине. Журнал объемом 88 полос скрепляем на ПУР-клей, а каталог 32 полосы - на скрепку. И та, и другая обложка с отделкой частичным УФ-лаком. Но, главное, что объединяет эти два тиража – то, что работа выполнена хорошо: они напечатаны качественно и в срок.
Именно поэтому у нас, в «Девизе», считают, что хорошими делами прославиться можно. И добрая слава идёт от одного заказчика к другому.