К нам обратился клиент - свадебный салон. При сборе анамнеза понимаем боли: "хотим больше клиентов" копаем дальше, платья показывать все не очень хотим, ну во-первых их больше 250, а во вторых на фото это одно, на невесте совсем по другому. Пусть приходят на примерку.
Сдаем анализы Проанализировали сайтик и соцсети. Сайт совсем старенький, да там платья, которых уже давно в наличии то нет, модерировать некому.
принимаем решение:
сделать простой сайт который только что и делает - отправляет на примерку.
вот что у нас получилось
версия 1
свадьбару.рф
версия 2
свадьбару.рф/2
Настроили туда контекст, и знаете что
1. увеличился поток качественных клиентов, которые пришли за платьем, а не посмотреть сколько стоит или посмотерть и заказать что то похожее на алишке.
2. по цифрам даже лучше, по сравнению с прошлым периодом и прошлым сайтом. (но тут сразу добавлю что это как сравнивать мокрое с кислым)
и самое важное после моего вопроса "вы видите результат?" она сказала Да, я же не смотрю на ваши цифры, вы тут можете показать все что угодно. Я смотрю что стало больше примерок и продаж.
Мораль: маркетинг это всегда эксперименты, выстраивание гипотез и их проверка. Ну и обращайтесь за маркетингом. wa.me/+79272523596