Traffic stop - остановка с транспортным средством (Code 10-55) на проезже части по средством его нарушения законодательства штата, основанием может служить и другая причина.
Так называемый "10-55" на языке офицеров полиции штатов, обозначает остановку с транспортным средством. После сообщения тен-кода дежурному диспетчеру, сообщается "10-20", тоесть местоположение остановки транспортного средства, по ситуации сообщаются общие приметы водителя или автомобиля.
Положение полицейского крузера несёт существенную роль в дальнейшем развитии событий. Крузер должен выступать за впереди стоящий автомобиль на пол корпуса. Делается это по нескольким причинам:
- При данном расположении крузера, офицеру открывается больший обзор на автомобиль подазреваемого.
- При данном расположении крузера, он автоматически перекрывает часть дороги, благодаря лайт барам (В народе: мигалки) другие участники дорожного движения могут заметить припятствие и объехать его. В общем и целом, Крузер - как дорожное ограждение.
По решению офицера, он может запросить дополнительных юнитов, тоесть подкрепление.
Если в процессе трафик стопа ситуация начинает выходить из под контроля и водитель начинает усугублять свое положение, например: не подчиняется требованиям офицера, то обычный трафик стоп (10-55) перерастает в трафик стоп повышенного риска , тоесть "High-risk traffic stop"(Code 10-66).
Чаще всего, в такой ситуации водитель предпринимает активные попытки избавиться от преследования офицеров, путем погони, или путем устранения их из оружия.
С момента объявления кода 10-66, у офицеров стоит четкая задача - арест подазреваемого, арест производится с привлечением дополнительных юнитов.
Трафик стоп повышенного риска (10-66) будет рассматриваться подробно в следующем посте.