Найти в Дзене

Стратегия продвижения группы ВКонтакте на примере крабового салата

картинка для статьи сгенерирована в нейросети https://editor.fusionbrain.ai/
запрос: крабовый салат, поданный в прозрачной хрустальной салатнице на ножке, и сверху оформленный красной икрой
слово креманка, хрустальная или на ножке нейросеть не понимала, и все время подсовывала мне тарелку... правда красивую
картинка для статьи сгенерирована в нейросети https://editor.fusionbrain.ai/ запрос: крабовый салат, поданный в прозрачной хрустальной салатнице на ножке, и сверху оформленный красной икрой слово креманка, хрустальная или на ножке нейросеть не понимала, и все время подсовывала мне тарелку... правда красивую

В статье Вы узнаете, что такое цель ("Цель какая?" - помните?), что указать в УТП (уникальное торговое предложение, т.е. то, что Вы предлагаете потребителю, и чего нет в других группах Вашей ниши), что и о чем писать в постах и как часто.

Что такое стратегия продвижения? Думаете что-то сложное? Нет! Вы 100 раз её делали!

1. Например, если Вы женщина, то перед походом в магазин Вы делаете свою небольшую стратегию. Вы садитесь и думаете: сегодня на ужин хочу приготовить салат из крабовых палочек, в который входят следующие продукты:

крабовые палочки 250 гр.,

яйца - 3 шт,

огурцы - 2-3 шт.,

рис - 200 гр.,

кукуруза консервированная - 1 банка,

укроп,

майонез.

Вы берете листочек, пишите какие продукты купить, и отправляете мужа или ребенка за покупками, ну или идете самостоятельно.

То есть в нашей стратегии цель - приготовить салат из крабовых палочек, на ужин. Для того, чтобы вкусно накормить домашних. Для этого мы составляем список нужных продуктов, и отправляем за покупками сына/дочь/, мужа/пойду сама. А потом ближе к вечеру, часов 5 начну делать салат.

2. Наша целевая аудитория (сын/дочь/, муж) любит много чего, но мы уже знаем, что крабовый салат их фаворит, тут и анализировать не надо.

3. Анализ конкурентов, в нашем случае, это если Вы не делали такой салат ни разу, ну или просто хотите посмотреть как его делает Катя Петрова из соседнего подъезда, с которой Вы общаетесь (и с мужем которой дружит Ваш муж), тетя Лена, мамина сестра, или Ваша свекровь Любовь Иванна.

Вы узнаете рецепт, или садитесь, и вспоминаете как ходили к ним в гости (или Ваш муж ходил, и потом рассказывал об этом), и Ваши ощущения от этого салата. Вспоминаете как он выглядел (или как муж передал его вид, в чем подавали - в тазике (на НГ), где было побольше риса, поменьше краба или в хрустальной салатнице с воткнутой в салат ложкой. И Ваша свекровь накладывала каждому салат самостоятельно.

4. И Вы уже примерно понимаете что сделаете круче!Например подадите сегодня вечером этот салат каждому из домашних в креманке, и сверху сеточка из майонеза и ложечка красной икры для красоты. Или Вы наполните этим салатом тарталетки, положите их на красивую тарелку, и поставите в центр стола, и Ваши домашние будут брать с тарелки самостоятельно, столько тарталеток, сколько захотят Это будет уже Ваше оформление и создание!

То есть в нашем "описании" будет: красиво, вкусно, эстетично, самостоятельно, сколько хочешь, пока не закончится :)

Это и есть наше УТП.

5. Контент-план, это наше меню (первое, второе и компот), например на день:

завтрак: овсяная каша с клубникой, бутерброд со сливочным маслом и кусочком сыра, и чай с молоком без сахара
обед: борщ со сметаной, хлеб белый, картофель отварной с зеленью и кусочком селедки, маринованные огурчики, компот.

ужин: картофель отварной с зеленью, котлетка из говядины, салат из свежих овощей (огурцы, помидоры, зеленый лук, укроп, сметана, соль). Травяной чай.

второй ужин: стакан кефира, печенье.

Пост или статья, это внешний вид на нашем "столе": красивая креманка, а в нем вкусный салат с икоркой сверху.

6. Взаимодействие с аудиторией, это когда Вы сообщаете домашним, что хотите сделать крабовый салат, но для этого нужно сходить в магазин и купить продукты.

Отзывы, это примерно так: мам, помнишь ты делала крабовый салат месяц назад? Было вкусно, можешь повторить?

7. Настройка трафика (реклама) в нашем случае (для домашних): Вы мне купите продукты (уберете игрушки, сами сделаете уроки, вынесешь мусор...), а я Вам сделаю Ваш любимый салат.

8. Обработка заказов. Для наших "домашних" это примерно так:
Что Вы хотите на ужит сегодня/завтра/в выходные?

9. Повторные продажи (контент-рассылки). как их можно стимулировать? Ты такой молодец, что убирал всю неделю в своей комнате/выносил мусор/мыла посуду! В выходной снова сделаю твой любимый салат!

Ну а на языке СММ-щика все это указано в статье ↓

https://vk.com/@natalia_pyadukhova_smm-strategiya-prodvizheniya-v-vk-ekskursii-dlya-svoih-novostivo

_________________________________________

В случае использования любых моих материалов, просьба оставлять на них ссылку!