Найти тему
Олег Дегтярев

КОММЕРЧЕСКОЕ БЕССМЕРТИЕ

Как продают бессмертие... ⤵️

Ключевая идея коммерции - это так повлиять на сознание клиента, чтобы он делал то, что нужно продающей стороне. Это, так сказать, голубая мечта всех продажников.

Кстати, если эту мечту продлить, то это должно выглядеть как "Я нажал кнопку - и клиент тут же побежал к окошечку кассы, оплачивать мои услуги!".

Это, кстати, мечта не только всех продажников - но и всех диктаторов. Только антураж другой: не касса - а "всенародная любовь и беспрекословное послушание". Ну, это детали - я о другом...

Любой продажник озабочен тем, а что именно можно продать клиенту. И потому они рыщут, аки волки по лесу в голодные годы, чтобы понять, где добыча.

Но есть проблема: она в том, что количество позиций товаров ограничено - а денег хочется всегда. И потому продажники изголяются уже и в сторону несуществующих товаров. Например, продают бессмертие.

БЕССМЕРТИЕ - ЛЮБИМЫЙ ПРОДУКТ СМЕРТНЫХ

Спору нет - товар классный. Главное его преимущество - его невозможно проверить, невозможно протестировать.

Но разве ж это когда-нибудь останавливало мечтательного клиента? Клянусь Святым Голливудом, всё так и есть на самом деле!..

Кстати, бессмертие часто продаётся в подарочном комплекте - в паре со ВСЕМОГУЩЕСТВОМ. Это вообще убойный продукт - никто не устоит. Ну, кроме малочисленной секты этих странных реалистов.

КАК ПРОДАТЬ БЕССМЕРТИЕ

🔺Схема очень проста - даже тривиальна.

Сначала надо убедить клиента в том, что у него есть скрытые чудо-перспективы - жизнь вечная, где он (ВНИМАНИЕ!) будет вечно наслаждаться ВСЁ ТЕМ ЖЕ набором обычных биологических удовольствий: вкусно есть, иметь бесконечный секс с красавцами и красавицами (в нашем меню есть всё!), и смотреть на Бесконечную Реальность как Великий Зритель Огромного Кинотеатра - где его будут вечно развлекать разными интересностями.

Ну, какое же биологическое сознание устоит перед таким искусным масштабированием своих маленьких пожеланий в сторону сверхидеализации.

Словом, идея хороша, и очень привлекательна. В супермаркете религии это, кстати, давно уже поняли. А теперь, вот, и современные маркетологи до этого добрались - на фоне нехватки обычных товаров, которые уже продали каждому по сто раз. А рынок требует свежей крови - новых идей и решений.

А ЧТО ПО ФАКТУ?

А по факту лишь странная поговорка: "Лох не мамонт - лох не вымрет!". При всей своей обидной циничности - это именно так и выглядит...

Конечно, земная жизнь - это не подарок. И ограничений слишком много, и возможности довольно узкие: телепортации нет, магии нет - скукотища!

Но зато это наша реальность - реальность, которой мы не пользуемся и на полпроцента.

В частности, из-за того, что слишком легко даём себя увлечь чужими манипуляциями - особенно в сторону сказочности.

Сложный перекрёсток, да?

🔹Пойдёшь налево - получишь надежду на жизнь вечную, да со сверхвозможностями!

🔹Пойдёшь направо - получишь реальные возможности, которые сделают тебя человеком разумным, осознающим и себя, и то, что ты делаешь в этой реальности! И сможешь сам быть Творцом своей реальности - а не сиротливо ждать, когда "Маркетологическая Вселенная" воплотит все твои детские мечты.

Как ни странно - но в этом выборе есть о чём задуматься...