❓ЮЛЯ, ПОЧЕМУ ВЫ НА ФОТО ВЕЗДЕ ГОЛАЯ❓ВЫ Ж ЭКСПЕРТ И ВОТ ЭТО ВОТ ВСЕ😆

35K прочитали
Ну во-первых 😀я не голая, а в особом Балийском стиле👌  Во-вторых, 😉на Бали так жарко и влажно, что по-другому здесь просто нельзя 🤷‍♀️!

Ну во-первых 😀я не голая, а в особом Балийском стиле👌

Во-вторых, 😉на Бали так жарко и влажно, что по-другому здесь просто нельзя 🤷‍♀️! 

Я по уши влюбилась в этот сексуальный образ женской одежды в гармонии единении с дикой природой🙏🙏🙏

МУЖ даже назвал мой гардероб Bali Baby! И судя по 90% комментариев в блоге, влюбилась не я одна. 

Ну во-первых 😀я не голая, а в особом Балийском стиле👌  Во-вторых, 😉на Бали так жарко и влажно, что по-другому здесь просто нельзя 🤷‍♀️!-2

8 месяцев назад я привезла с собой целый чемодан вещей😯

НО❗️❗️❗️

Когда разгрузила его👜поняла, что ни одна из вещей не подходит к местному Вайбу расслабленности. 

🙄Вся одежда мне казалась какой то гламурной, очень закрытой, а ткани были слишком плотные🙅‍♀️в общем, не вариант! 

Так я помчалась в местные магазины на шопинг💃🏻💃🏻💃🏻

И по уши влюбилась💋 в этот необыкновенный БАЛИ – СТИЛЬ женской одежды🥰

Ну во-первых 😀я не голая, а в особом Балийском стиле👌  Во-вторых, 😉на Бали так жарко и влажно, что по-другому здесь просто нельзя 🤷‍♀️!-3

💗Натуральные ткани💯ХЛОПОК, ЛЁН, мягкий ТРИКОТАЖ. Много тончайших и таких приятных вязаных вещей. 

Ну во-первых 😀я не голая, а в особом Балийском стиле👌  Во-вторых, 😉на Бали так жарко и влажно, что по-другому здесь просто нельзя 🤷‍♀️!-4

💗Все луки РАССЛАБЛЕННЫЕ , УЮТНЫЕ и невероятно СЕКСУАЛЬНЫЕ🫦Все, как я люблю💯

Ну во-первых 😀я не голая, а в особом Балийском стиле👌  Во-вторых, 😉на Бали так жарко и влажно, что по-другому здесь просто нельзя 🤷‍♀️!-5

Луки настолько синхронны с местной природой💕что делают из тебя ДИКУЮ женщину в единении с природой! 

Этот стиль раскрыл во мне еще больше мою манкость и подчеркнул сексуальность💎Полностью отражает моё внутреннее состояние 🙌

Ну во-первых 😀я не голая, а в особом Балийском стиле👌  Во-вторых, 😉на Бали так жарко и влажно, что по-другому здесь просто нельзя 🤷‍♀️!-6

Вы давно спрашивали, где можно купить такие вещички, которые неоднократно мелькали в блоге. 

Я решила поделиться моим ТОР 5 ЛУЧШИХ МАГАЗИНОВ на Бали 🖇

☝🏻Каждый имеет страничку в инстаграм и доставляют одежду по всему миру. 

От души делюсь! Листай фото и выбирай наряды👉

💕Невероятно кайфовые спортивные костюмчик👇

https://instagram.com/foxy_activewear?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

💕Бренд из Великобритании мягких, сексуальных, необычных платьев 👇

https://instagram.com/tann_line?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

💕Магазинчик ярких, жизнерадостных нарядов 👇

https://instagram.com/leconcept.bali?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

💕Сексуально, стильно, сочно 👇

https://instagram.com/muse.bali.store?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

💕Топовые купальники👙

https://instagram.com/sommer.swim?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

💕Мой первый магазин, в котором я скупила почти ВСЁ 😇

https://instagram.com/bambooblondeindo?igshid=MzRlODBiNWFlZA==

Заказывайте и наслаждайтесь от самоощущения себя в них тоже🙌

❓Девочки, какую одежду предпочитаете вы? 

❓Что больше любите? Силуэтные вещи или вы модный оверсайз ? 🙌

И интересно ваше мнение😇

❓Какой наряд понравился больше?