В 2023 году спрос на товары категории «Красота и здоровье» вырос более чем в два раза, а на продукцию ухода за кожей — в 2,6 раза, согласно данным Ozon fresh. Покупатели стали больше уделять внимание на здоровье собственной кожи. Возможно такой повышенный интерес связан с возвращением популярности бьюти сегмента в мировом блогинге. В любом случае, что количество заказов средств по уходу заметно растёт в сервисах доставки и на маркетплейсах.
«Мы отмечаем кратный рост спроса на товары по уходу за кожей в сервисах быстрой доставки по мере того, как россияне начинают внимательнее относиться к здоровью и красоте. На Ozon fresh растут и продажи косметических средств, и средств гигиены, но тренд на уходовую косметику выражен особенно ярко. — отмечает коммерческий директор Ozon fresh Арина Князева.
В топе продаж на Ozon оказались средства, которые удовлетворяют несколько запросов сразу. Это продукты, которые одновременно увлажняют, питают, восстанавливают и очищают кожу. Отдельной популярностью пользуются сыворотки, скрабы и термальная вода. Несмотря на попытку экономии собственных средств, покупатели чаще приобретают более дорогие товары.
Отдельно стоит отметить, что россияне активно поддерживают отечественных производителей. Клиента маркетплейса часто приобретают средства от компаний The Act, «Гельтек» и Synergetic. После ухода ряда мировых брендов с полок любимых магазинов возрос ассортимент российских аналогов. Сейчас лидерами по спросу являются бренды аптечной косметики.
«Наш сервис предоставляет широкий ассортиментный ряд, поэтому пользователям есть что выбрать под любой косметический запрос», — добавляет Арина Князева.
Первые жаркие дни июля также побудили россиян озаботиться защитой от палящего солнца. Солнцезащитные средства показывают высокие показатели спроса каждый год. Поэтому чтобы не печалится над пасмурными Московскими буднями, купите солнцезащитный крем, чтобы потом хвастаться загаром перед своими менее дальновидными друзьями.