Тонаром называется "хвост" фуры. Это самосвальный кузов грузоподъёмностью от 40 тон и выше!
Их мы часто встречаем на автодорогах, мало того что такие единицы имеют большую массу, как они еще и умудряются гонять на таких машинах.
Давайте рассудим нужна ли такая единица на автодорогах общего пользования.
Тут можно выделить 2 стороны как положительную, так и отрицательную!
Плюсы:
1. Можно перевести больший обьем за раз одной единицей техники
2. За счет перевозки больших объёмов увеличивается скорость выполнения работ.
Минусы:
1. Большая масса - быстрый износ дорожного полотна. Однажды стоя на парковке придорожного кафе на трассе "Пермь - Екатеринбург", я обратил внимание, чтоб под огромной массой тонара , фура буквально уходила под землю, что очень меня шокировало!
2. Быстрый износ шин и тормозной системы из-за постоянных перегрузов.
3. Опасность гонок водителей таких транспортных средств.
Благодарю за внимание, уважаемый читатель, очень хотелось бы услышать ваше мнение!