Найти в Дзене
ANTIDOT

СВО. Чего ожидать?

Ну вот мы и пережили первый в новой истории России вооружённый мятеж. Кто бы, что бы теперь не говорил, это был именно вооружённый мятеж. Ещё пару недель и мы переживём хохляцкий, так называемый, контрнаступ. Хотя почему «контр» не понимаю, ну да ладно. Дальше всё будет зависеть только от нас. А потом настанет время мирных переговоров, которые должны будут закончится заключением мирного договора. Не надо сейчас кидаться в меня тухлыми яйцами. Любая война заканчивается одним и тем же – мирными переговорами в том или ином виде. Безоговорочную капитуляцию тоже, в некоторой степени, можно отнести к «мирным переговорам». Здесь дело не в терминах, а в сути. Итак, условия ПРИ которых могут быть начаты переговоры: 1. Начинать переговоры будет иметь смысл только тогда, когда наша армия будет стоять на линии левого берега Днепра по его всей протяжённости. 2. Переговоры могут идти только на площадке ООН, с участием всех членов СБ (постоянных и не постоянных), а также представителей Брази

Ну вот мы и пережили первый в новой истории России вооружённый мятеж. Кто бы, что бы теперь не говорил, это был именно вооружённый мятеж. Ещё пару недель и мы переживём хохляцкий, так называемый, контрнаступ. Хотя почему «контр» не понимаю, ну да ладно. Дальше всё будет зависеть только от нас. А потом настанет время мирных переговоров, которые должны будут закончится заключением мирного договора.

Не надо сейчас кидаться в меня тухлыми яйцами. Любая война заканчивается одним и тем же – мирными переговорами в том или ином виде. Безоговорочную капитуляцию тоже, в некоторой степени, можно отнести к «мирным переговорам».

Здесь дело не в терминах, а в сути.

Итак, условия ПРИ которых могут быть начаты переговоры:

1. Начинать переговоры будет иметь смысл только тогда, когда наша армия будет стоять на линии левого берега Днепра по его всей протяжённости.

2. Переговоры могут идти только на площадке ООН, с участием всех членов СБ (постоянных и не постоянных), а также представителей Бразилии, Индии и Южной Африки.

Теперь условия НА которых может быть заключён мирный договор:

1. Безоговорочное признание на уровне ООН территорий Крыма, Луганской, Донецкой, Запорожской и Херсонской областей территорией Российской Федерации.

2. Передача Николаевской и Одесской областей и всех территорий левого берега Днепра, включая г. Киев полностью, Российской Федерации с закреплением этого в Резолюции Совбеза ООН.

3. Передача Приднестровской области Молдавии Российской Федерации с закреплением в Резолюции СБ ООН.

4. Передача Закарпатской области Венгрии.

5. Передача Черновицкой области Румынии.

6. Передача Львовской, Ивано-Франковской, Тернопольской, Луцкой, Ровенской и Хмельницкой областей Польше. (Все территориальные изменения с обязательным закреплением в Резолюции СБ ООН).

7. Введение на оставшиеся территории правобережья Днепра миротворцев ООН, в состав которых должны входить китайцы, индийцы и израильтяне (и никто больше), и проведение под их наблюдением на этих территориях референдумов о присоединении этих территорий к Российской Федерации или образовании на них некоего независимого государства под названием хоть «Тьмутаракандия».

8. Если население предпочтёт жить в Тьмутаракандии, то этому государству должно быть запрещено иметь вооружённые силы и вооружение калибром крупнее 12,7 мм., военную технику крупнее бронеавтомобиля (как сейчас принято называть ББМ), вооружённого пулемётом калибра 12,7мм. Разрешено иметь полицию определённой численности и пограничную стражу определённой численностью. Также должно быть запрещено нахождение на данной территории любых иностранных военных (инструкторов, наёмников, советников).

9. На территории Тьмутаракандии должны быть расквартированы на постоянной основе миротворческие силы ООН (приведённой выше государственной принадлежности) минимум на 50 лет.

10. Вооружённые силы НАТО возвращаются к состоянию до 1999 года.

Таким видится мне мирный договор обозначающий НАШУ Победу в этой войне.

Любые другие варианты будут представлять из себя, во-первых, недостижение целей, поставленных в марте 2023 года и, во-вторых, это будет не окончание конфликта, а его заморозка, которая в будущем может нам аукнуться гораздо худшими последствиями.