В порту Ванино сделана ставка на расширение.
На соединяющей порты трассе отремонтируют мосты
Большой угольный порт Хабаровского края планирует увеличить объемы переработки. Для этого необходимо развитие железной дороги на БАМе и Транссибе.
Вагоноопрокидователи — это «сердце» терминала. Здесь выгружаются вагоны из всей страны, а затем формируются шатпели на складе. Рекорд составляет более 1500 вагонов выгруженных за сутки.
Также в порту производится брикетирование пыли, чтобы ничего не оставалось в воздухе. Создаются специальные экраны для защиты от пыли, которые окружают угольный склад.
Развитие железной дороги — это важная задача. В Дальнем Востоке проводятся работы по строительству дополнительных путей и приемо-отправочных парков. В этом году только в Хабаровском крае планируется сдача более 30 объектов.
Порт Ванино является последней станцией БАМа на побережье Татарского пролива. Здесь вагоны отгружаются и отправляются морем в страны АТР. С вводом новых объектов на Восточном полигоне интенсивность переработки значительно увеличится. Цель Президента — увеличить грузопоток на БАМе и Транссибе до 173 миллионов тонн в год.
На данный момент уже около 40 миллионов тонн угля перевалывается в Ванинском районе, но это число будет только расти с модернизацией и вводом новых объектов на севере региона.
Пожар произошел в порту в Хабаровском крае
Читайте также:
Один человек пострадал в ДТП за минувшие сутки в Хабаровске
Читайте также:
Как проект «Доступная рыба» реализуется в Хабаровском крае
Ссылка на статью: https://transsibinfo.com/news/2023-06-29/krupneyshiy-ugolnyy-terminal-habarovskogo-kraya-uvelichivaet-ob-yomy-pererabotki-2969682