Найти тему

Как правильно называть цену - техника "БУТЕРБРОД"

Друзья. Сегодня хочу поделиться с вами еще одной техникой, когда клиенту необходимо озвучить ценовое предложение. Данную технику я называю «БУТЕРБРОД» Цифру вкладываем в середину презентации, а по бокам помещаем «мягкие булочки» - в виде добивающих акций или рассказы о преимуществах товара или услуги.

- Сколько стоит курс?

- Обучающий курс для менеджера с сопровождением 2 месяца стоит 60 000 рублей, можно забронировать место за 2000 рублей, остаток внести вплоть до начала курса. Если планируете сегодня, скидка 20% Вам как удобнее наличными или картой.

Что мы делаем? Перед называнием цены снова кратко рассказываем о курсе, а в конце еще и добавляем информацию о специальных условиях. Конечно не забываем про альтернативный вопрос. Если человек не сбежал от вас, вырывая на ходу седые волосы и выкрикивая что то про огромные деньжищи,а начал выяснять подробности оплаты или условия прохождения обучения, это означает одно – этап цены он прошел. Иногда ему бывает нужно внутренне смириться с ней, уложить в голове все, что он от вас услышал. Возможно, аргументация была слабой, и тогда полезут сомнения и возражения. Это, я вам скажу тоже не плохо. Нет хуже задачи, чем изображать из себя провидцев и угадывать что же могло пойти не так. Попробуйте данную технику в своей работе и напишите каких результатов вам удалось добиться.