Найти в Дзене
Авто из Японии

Subaru Stella: яркий и весьма уютный кей кар от 670 000 рублей.

Стелла... Знакомое название? Вряд ли. Их и у нас в Приморье с этим названием не так часто встретишь.
По сути дела, это
Move - одна из самых хитовых моделей Дайхатсу. Просто под шильдиком Субару.

Но, для жителей западных регионов, наверное, вариант от Субару звучит круче. Потому что, само название Дайхатсу там мало кто знает, а вот Субару весьма известны.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Subaru Stella

Классический кей кар, два варианта движков по 0,7 литра: 52 лошади у атмосферника, 64 у турбового, вариатор и там и там, привод передний или полный и там и там.
Клиренс
150 мм у переднего привода, 145 у полного привода.

По внешним данным, есть простой и есть кастомный. Простой выглядит так:

Практически копактвэновский формат, только двери распашные.
Снаружи - маленькая коробочка, внутри - довольно много места.
В плане начинки есть минимум необходимого - системы безопасности, кондишка, камера.

Такой вариант
2019 года, с пробегом в районе 50 000 км спокойно зайдет в 670 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке, со всеми растаможками.

А вот версия Custom выглядит куда как привлекательней:

Тут, как видите, уже другой дизайн передней части, другая (очень классная двойная светодиодная) оптика, светодиодные противотуманки и стоп сигналы, красивые литые диски и т.д.

Салон тоже гораздо круче, чем в простой версии. Полный мультируль, подогрев передних сидений, электронный климат контроль, ну, и набор систем безопасности, разумеется.

Обратите еще раз внимание на эту кнопочку Power на руле. Это вот фишка последних моделей разработки Дайхатсу (а также их копий со значками Субару и Тойота).

-4

При нажатии на эту кнопку машина действительно начинает ехать динамичней. Протестировано моим коллегой на Тойота Рейз, там кнопка реально работает.

Вариант Кастом 2019 года с пробегом 50-70 000 км и оценкой 4 балла выйдет от 770 000 рублей, цена конечная во Владивостоке.

И вот это тот случай, когда я крайне бы рекомендовал добавить таки эти 100 000 бюджета. Потому что вариант Кастом намного, действительно намного симпатичней и комфортней простого. Оно того стоит.

Кстати, оригинальный Дайхатсу Мув по статистике выходит несколько дороже. Думаю, это связано с тем, что про существование субарувской копии - Стеллы просто забывают))
Вот и меньше конкуренция на торгах.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений

Subaru
156,7 тыс интересуются