Адресовала свои вопросы она Баринову Игорю, возглавляющего Федеральное Агентство по делам, связанным с мигрантами.
Она задала всего 3 вопроса - сильную ли нагрузку создают мигранты на бюджет,
сколько они имеют детей и сколько мигранты сейчас получают российские пенсии после прибытия взрослыми в Российскую Федерацию с получением гражданства.
Баринов переадресовал вопросы в профильное ведомство, ответить пришлось госпоже Казаковой руководителю Думы по тем вопросам, которые касаются мигрантов.
Она озвучила цифры за последние 2 года. Пиковый приток иностранцев, получивших российское гражданство был в 2021-ом. Порядка 760 тысяч. В 2022-ом году их число резко упало.
Получить гражданство Российской Федерации удалось примерна 635 тысячам человек. При этом из них около 170 тысяч – выходцы из Таджикистана.
И есть субъекты Российской Федерации, где выдавать патенты перестали. Также, в ряде регионов ввели ограничения на участие в госпрограммах.
170 тысяч таджиков - участники как раз подобных госпрограмм для мигрантов. Столь внушительное число объяснимо наличием в среднестатистической семье таджиков – 5 детей.
Так что около половины участников пришлось на несовершеннолетних.
По словам депутата Дмитриевой Оксаны, что мигранты, получившие гражданство Российской Федерации – огромная нагрузка для соцобеспечения.
Например, мигранты-пенсионеры получают пенсии, хотя они работали в течение 10 и больше лет в нашей стране и не облагались налогами.
Это конечно ненормально, что их обеспечивают они на наши налоги, когда бюджет дефицитный такое просто недопустимо.
В противном случае, если подобная тенденция будет продолжаться и дальше – единственным видимым разрешением ситуации то,
что российские граждане будут находиться не в самом выгодном положении, ведь прямым образом складывается ситуация, когда таджики получают деньги, в каком-то смысле прямо за наш счёт.
Хотя, в случае грамотного распределения денежных средств, а точнее, выделения их на нужды народа – было бы наиболее полезным, чем наполнение ВВП Таджикистана нашими деньгами из налогового оборота.
Самым абсурдным в данной ситуации можно посчитать то, что подобные явления происходят на фоне растущего количества преступлений, причём как среднего, так и тяжкого характера.
Мигрантами творится полнейший беспредел на территории Российской Федерации. Зафиксированы случаи вооруженных нападений и насилия в сторону слабого пола.
Складывается ощущение, что они уже установили свои правила на территории нашей страны, ведь они позволяют себе творить преступные деяния,
и вместе с этим получают все те же льготы, что и честное коренное население России. Вместе с этим, можно отметить крайне наглое поведение не только со стороны самих граждан.
Правительство Таджикистана не так давно высказывало грубейшие претензии насчёт тех мер, которые принимает правительство относительно трудовых мигрантов,
оказавшихся нелегальным путём на территории России.
Складывая два вышеперечисленных фактора – наглость народа и открытая агрессия со стороны правительства Азиатской республики – можно сделать выводы о том,
что мы сейчас находимся в самом уязвимом положении перед ними, и эта ситуация требует срочнейшего исправления, ведь дальнейшие проявления слабости могут позволить им перейти все рамки дозволенного.
Обращаясь к основной теме, вопросу Оксаны Дмитриевой, можно сказать, что малейшие поползновения в сторону поднятия вопроса «выше» начаты, а значит большая вероятность что проблемой займутся.
Она – не первый, и далеко не последний человек, который начал задавать «неудобные» вопросы лицам, зоной ответственности которых является работа с мигрантами,
и это прямое доказательство того, что в дальнейшем мы можем ожидать дальнейшего разворачивания ситуации, причём судя по нарастающей тенденции, развернётся она именно в нашу пользу.