Найти тему

Китайские автомобили за год заняли почти 40% российского рынка

Китайские автомобили за год заняли почти 40% российского рынка С начала года на российском авторынке доля автомобилей, произведённых в Китае, составила 38,5%, тогда как в 2022 году доля была гораздо скромнее - 8,9%.

В 40% случаев в России покупали легковые авто из Поднебесной, а оставшиеся 60% пришлись на кроссоверы и внедорожники.

В период с января по апрель 2023 года китайские компании продали в России порядка 121,9 тыс. автомобилей.

Что касается автомобилей российских марок, то, по данным маркетингового агентства НАПИ, их доля увеличилась с 28,4% до 41,5%. Отечественные автопроизводители продали 131,3 тыс. автомобилей.

Оставшиеся 20% рынка страны приходится на производителей из других стран. Речь о 63,2 тыс. единиц проданных ими автомобилей.

Ещё больше новостей на сайте «Изнанка»