Найти в Дзене

В Еврейской автономии появился гастрономический бренд

В Еврейской автономии появился гастрономический бренд

«Шницель по-биробиджански» стал официальным гастрономическим брендом Еврейской автономии. При этом местная Ассоциация рестораторов, отельеров и туроператоров получила Сертификат об исключительном праве на географическое указание.

Географическое указание – это обозначение, фигурирующее на товарах, которые происходят из определённого географического региона и обладают свойствами или репутацией, обусловленными местом их происхождения.

«Шницель по-биробиджански» уже давно стал одной из визитных карточек автономии. Это простое и вкусное блюдо разработал местный шеф-повар Яков Блехман. Попробовать его яства приезжали Вольф Мессинг, Лазарь Василий Блюхер, артисты кино и эстрады.

Став авторитетным поваром, Блехман ходил по квартирам старых переселенцев и собирал рецепты различных еврейских блюд. В результате он составил их список и определил коронное блюдо – «Шницель по-биробиджански».

С 2019 года в областной столице даже проводится гастрофест «Шницель по-биробиджански».

С получением Свидетельства, иметь в меню шницель могут только кафе и рестораны, входящих в Ассоциацию рестораторов, отельеров и туроператоров Еврейской автономии.

Ещё больше новостей на сайте «Изнанка»