Познакомилась с брендом Atelier des Ors. Раньше они были только в «Молекуле» и «Артиколи», а теперь переехали в сети подемократичней и начали блестеть и переливаться на центральных стендах. Манили долго, но я каждый раз проходила мимо с мыслью: «Ну что за цыганщина, кого сейчас этим можно удивить...»
Бренд появился в 2015 году как результат сотрудничества табачного бизнесмена Жан-Филиппа Клермона и парфюмера Мари Саламань. На вопросы о золоте в названии, снаружи и внутри флакона основатель марки отвечал, что этим он хотел подчеркнуть благородство его парфюмерии, сделанной из редких и дорогих ингредиентов... Он даже взял в команду специалиста по золоту, который подобрал идеальный формат для того, чтобы частички не забивали спрей, при этом не были грубыми и флакон не выглядел бы как новогодний шар с «Алиэкспресса».
Я абсолютно равнодушна ко всем этим финтифлюшкам в целом и к золоту в частности, поэтому флаконы мне не очень нравились. Тем более, что красиво они выглядят только если их потрясти, а без этого золотые хлопья лежат на дне невзрачной кучкой... Внешне они мне до сих пор не нравятся, но зато у них обнаружился богатый внутренний мир!
У нас представлены все 19 ароматов, я остановилась примерно на седьмом, так как они насыщенные и нос запросил пощады, но обязательно сделаю еще подход.
Особенно запомнились:
Pink Me Up
Ягоды в шампанском! Не такие легкомысленные как у Зарко в девчачьей «Розовой молекуле» – там налили бокальчик на дневном девичнике, а тут на светской вечеринке. Гости постарше, шампанское посуше, ягоды более терпкие и темные… В пирамиде заявлена только ежевика, но я почувствовала и малиновые, и клюквенные ноты. В базе появляется помадный оттенок и аромат уплотняется – становится слаще и гуще, в шампанское явно плеснули ликера. Шлейф короткий, стойкость очень хорошая.
Noir by Night
Консультант так напирала на ноту чёрной икры, что я начала ждать рыбу, но… Во-первых, я поняла, что не помню как пахнет чёрная икра, а, во-вторых, она пахнет точно не так!
На старте это копченая соль и немного ГСМ – очень здорово и очень неожиданно. И чем больше расходился аромат, тем больше он мне нравился, хотя в нем проявлялась мужская одеколонистость. Однозначно древесный зимний унисекс, но в нем нет ни капли мягких согревающих нот – очень красивый, прохладный и солено-водянистый. Не знаю, как они сделали такое сочетание, но это жидкое полупрозрачное дерево с оттенком сухой травы и ладана. Стойкость послабее, чем у предыдущего, но тоже неплохая.
Lune Feline
Самый популярный аромат бренда, и уверена, что название «Кошачья луна» внесло в эту популярность свою лепту))
Оказался очень специфичный гурманский аромат подожжённой… ванильной колбасы! Это очень странно, честно – кондитерки в этой ванили не чувствую, а вот охотничьи колбаски пробиваются. Ваниль в стручках, сухая, чуть горчащая, есть камфорный оттенок и копченость. Дымный, пикантный, сладковатый аромат, удивлена, что в пирамиде нет уда – была уверена, что это его проделки. Скорее нравится, надо еще раз попробовать на холоде, но целый флакон такого аромата – это слишком...
Еще из оставивших впечатление – Iris Fauve, но уже потому что это не совсем мое. Ирис тут не пудровый и не морковный, а просто выдернутый из влажной земли корень, который обваляли в корице и стружках. Немного ретро, хорошо бы вписался в 80-е.
Несколько остальных не возьмусь описывать, потому что попались все древесные и все смешалось, даже подписывать не стала - довольно однотипные ароматы. Эх, надо было хоть один из синей линейки Riviera зацепить - там про цитрусы и море...
В целом качественная красивая парфюмерия, но интересно, сколько бы она стоила, если бы основатель бренда оставил эти игры в царя Мидаса. Ну ладно, я суровая и меня это раздражает, а кто-то может как раз из-за золотинок флаконы и покупает))