Найти тему
Спорт-Экспресс

«Девушки страшнее я не встречал! Крокодил!» Бывший игрок НХЛ Малахов – о супермодели Наде Ауэрманн

Надя Ауэрманн. Фото из соцсетей Нади Ауэрманн
Надя Ауэрманн. Фото из соцсетей Нади Ауэрманн

Все изменила личная встреча.

В марте 2012 года Юрий Голышак и Александр Кружков поговорили с защитником Владимиром Малаховым, воспитанником ЦСКА, поигравшем в «Айлендерс», «Монреале» и «Нью-Джерси». В приведенном отрывке – о профессии супруги Владимира Людмилы, работавшей фотомоделью, а также об особенностях мира высокой моды.

- Ваша жена Людмила была преуспевающей моделью, потом совладелицей картинной галереи. А сегодня?

- На ней - дом, дети. А насчет картинной галереи вы погорячились. Скорее это был небольшой художественный салон, когда мы жили в Нью-Йорке.

- Правда, что она была одной из любимых моделей Джорджо Армани?

- Люда постоянно участвовала в мировых показах и знакома со многими известными модельерами. Армани действительно ей симпатизировал, сожалел, что она оставила подиум.

- Кажется, даже обронил: «Бог не для того создавал такую красоту, чтоб она мыла посуду и гладила мужу брюки!»

- Ну, что-то вроде этого. Люда всегда отдавала должное человеческим качествам Армани. Так и говорила: хороший дядька. В отличие от… Как же его… Эпатажный старикан, вечно в черных очках…

- Карл Лагерфельд?

- Точно! Недавно он побывал в России и заявил, что у нас нет ни женщин красивых, ни мужчин. Когда Люда об этом прочитала, долго возмущалась: «Да Лагерфельд красивых девок-то видел?! У него же все модели страшненькие. И выбирает исключительно тех, кто строением тела напоминает мальчиков».

Карл Лагерфельд. Фото Reuters
Карл Лагерфельд. Фото Reuters

- Какой из рассказов жены о модельном бизнесе вас особенно поразил?

- О, у них там еще жестче, чем в хоккее. Сплошная зависть, все друг друга ненавидят. Каждый сам по себе. Подруг среди моделей у Люды нет. Да и когда дружить? Съемки, кастинги, показы частенько растягиваются с 8 утра до 8 вечера. Все это время ты на ногах. Я и не представлял, какой это адский труд! Причем начинающие модели вкалывают не меньше, а платят им гроши. Долларов по 100 за показ. Люде повезло, она почти сразу стала хорошо зарабатывать. В разгар перестройки на Западе к русским манекенщицам возник огромный интерес. Люда работала со всеми супермоделями - Клаудией Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон…

- О ком отзывалась с теплотой?

- Только о Кристи. «Очень милая девушка, приятно общаться». А Наоми, по ее словам, вообще стерва.

- Вы на показы заглядывали?

- Как-то жене составил там компанию. И впервые увидел живьем Надю Ауэрман - еще одну топ-модель поколения 90-х. Был в шоке.

- Почему?

- Девушки страшнее я не встречал! На фотографиях красавица, а на самом деле - тихий ужас. Помню, спросил у Люды: «А это что за крокодил?» «Ты с ума сошел! - поразилась она. - Надя Ауэрман!» Немки, как мне кажется, в принципе не очень красивы, но эта… Никогда бы не подумал, что с таким лицом можно стать супермоделью.