Найти тему
Секреты автоперекупа

Не стоит строить иллюзий: рассказываю, почему не советую присматриваться к Toyota Land Cruiser Prado 120

Привет всем, друзья мои. Как вы уже поняли, тема скучной сегодня точно, не будет. А все потому, что я буду с вами обсуждать один из самых востребованных внедорожников на российском рынке – Toyota Land Cruiser Prado 120. Автомобиль этот всегда купался в лучах славы – особенно, когда был новым, но даже сейчас, на вторичке к нему очень много внимания. Да и, на дорогах общего пользования автомобиль встречается достаточно часто, что говорит о высоком уровне доверия к нему. Впрочем, так ли все идеально? Ведь, распространенность и популярность еще не означают того, что данная машина является идеалом. Безусловно, она отличается высоким уровнем комфорта, который проявляется в просторном салоне и мягкой подвеске. Также, надо отметить достаточно щедрое оснащение и брутальный дизайн кузова. И конечно же, внедорожные свойства у Тойоты неплохие (но так бывает не всегда – далее, объясню). Однако, не стоит строить иллюзий относительно данного автомобиля и слепо верить в то, что вы берете беспроигрышный вариант на вторичном рынке. Далее, я объясню, почему не советую особо присматриваться к этому «японцу».

Но перед этим, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он и развивается дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых немало – если судить по поступающей статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться и быть активней – принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась вам по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, потому что это даст возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий и новостей. А теперь, возвращаемся к главной теме для обсуждения.

Ленд Крузер Прадо 120.
Ленд Крузер Прадо 120.

Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Почему же, я так скептически отношусь к выбору такой машины на вторичном рынке? Ведь, многие склонны ее идеализировать. Да, у Прадо 120 имеются свои плюсы, но я сосредоточусь именно, на минусах.

Первый из них – сложный найти приемлемый вариант. Увы, но подавляющее большинство представленных в продаже Тойота не радуют. В частности, у многих скручены пробеги, причем скручены значительно и настоящие могли бы сильно оттолкнуть. Кроме того, много и аварийных машин. Поэтому ничего хорошего всё это не сулит уже изначально – все-таки, делаем поправку на возраст модели и смотрим на все реально.

Рулевой обод и обивка сидений, явно - перешиты. Для модели это - норма.
Рулевой обод и обивка сидений, явно - перешиты. Для модели это - норма.

Вторая причина отказаться от покупки столь возрастной машины заключается в неудачных моторах базового уровня. В первую очередь, мне хочется отметить бензиновый 2,7 литра мощностью чуть более 150 лошадиных сил. На первый взгляд, он оптимален, но по факту, имеет проблемы с поршнями и задирами на стенках цилиндров, а также с приводом ГРМ, системой охлаждения. Изначальный ресурс заявлен на 300 000 километров, но на самом деле, капремонт требовался гораздо раньше.

Второй движок – турбодизель 3,0 литра. У этого варианта и поршни подвержены разрушению, и ТНВД с топливной аппаратурой всегда дадут повод нанести визит в сервис. Ресурс – около 200 000 километров.

Комфортно и просторно.
Комфортно и просторно.

Третье причина – неидеальная подвеска. Многие должны знать, что задняя подвеска у модели с мотором 4,0 литра – на пневмоэлементах. Но последние служат в среднем, по 30-50 тысяч километров и ремонт обходится в круглую сумму. Но передняя подвеска унифицирована и с базовыми модификациями. Впрочем, к ней тоже есть вопросы – расстраивает малый ресурс амортизаторов, рычагов подвески, верхних шаровых опор.

Таким образом, Прадо 120 далеко не идеален и ко всему этому можно смело прибавить нередкую коррозию кузова, провисающую багажную дверь и плачевное состояние салона. Поэтому, к модели я, в целом, равнодушен.

А вы? Напишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются