40,1K подписчиков

Почему стоит ждать новый фильм "Волшебник Изумрудного города"

1,2K прочитали

"Волшебник Изумрудного города" - одна из моих любимых книг, прочитанных в детстве. И если есть что-то хорошее в том, насколько много самых разных фильмов для детей сейчас стали снимать в России, так это то, что "Волшебник Изумрудного города" получит новую киноадаптацию. Одноименный фильм выйдет в прокат перед следующим Новым годом - 26 декабря 2024 года.

"Волшебник Изумрудного города" - одна из моих любимых книг, прочитанных в детстве.

Сейчас съемки картины находятся в самом разгаре. Работа над фильмом ведется в Дагестане, Москве и Московской области. Обещается, что новый "Волшебник Изумрудного города" будет соответствовать всем современным стандартам. Историю сделает более близкой к современным детям, а визуал украсят дорогостоящими спецэффектами. Понимаю, что кого-то предыдущее предложение может напугать, но давайте признаем: сегодняшние дети не станут смотреть фильмы, если снимать их по советским стандартам.

Впрочем, основной сюжет фильма, судя по всему, не претерпел никаких изменений. В центре истории так и останется девочка Элли. Ураган относит ее в волшебную страну, где она встретит верных друзей - Железного Дровосека, Страшилу и Трусливого Льва.

"Волшебник Изумрудного города" - одна из моих любимых книг, прочитанных в детстве.-2

Информацию о фильме я начинал собирать с улыбкой. Я не сомневался, что Элли сыграет Вита Корниенко - актриса, которая играет 95% девочек определенного возраста в нашем кино. Ничего не имею против Виты, но рад, что главная роль в этом проекте досталась не ей. Элли сыграет 8-милетняя Екатерина Червова, которую вы могли видеть в проектах "Перекати-поле" и "Поворот на счастье".

В остальном каст фильма смотрится еще интереснее. Юрий Колокольников играет Железного Дровосека, Евгений Чумак - Страшилу, Артур Ваха - Льва. Светлане Ходченковой досталась роль злой волшебницы Бастинды. Дмитрий Чеботарев появится на экране в роли Урфина Джюса, а Сергей Епишев воплотит образ Людоеда.

Также в фильме появятся Егор Корешков и Софья Лебедева - им достались роли родителей Элли, которым в фильме, видимо, будет уделено больше внимания, чем в книге.

"Волшебник Изумрудного города" - одна из моих любимых книг, прочитанных в детстве.-3

Что ж, с нетерпением жду первый трейлер "Волшебника Изумрудного города". Пока все выглядит очень интересно. И пожалуй, сейчас я хочу увидеть этот фильм даже больше, чем "Сто лет тому вперед".

Новую версию "Гостьи из будущего" я тоже ждал с огромной силой. Но в случае с этим проектом мой энтузиазм заметно ослаб после выхода первого трейлера. Кажется, создатели "Сто лет тому вперед" растеряли всю ту доброту и очарование героев, за которые зрители и полюбили "Гостью из будущего". Да и Александр Петров в роли пирата Весельчака У (при всей моей к нему любви) - очевидный мискаст.

"Волшебник Изумрудного города" пока же не вызывает никакого негатива. Возможно, это изменится, когда и этот проект обзаведется первым трейлером. Но я бы не ждал его в ближайшее время. Скорее всего, первый рекламный ролик "Волшебника Изумрудного города" появится в кинотеатрах только в 2024-м году.

"Волшебник Изумрудного города" - одна из моих любимых книг, прочитанных в детстве.-4

Нельзя не упомянуть режиссера, снимающего "Волшебника". Возглавить столь крупный проект посчастливилось Игорю Волошину. Он сильно разочаровал меня своими последними работами - "Коса" и "Одержимая". Но очевидно, что продюсеры продолжают верить в Волошина. До "Волшебника Изумрудного города" он выпустит в прокат еще один масштабный фильм "Повелитель ветра" - историю о российском путешественнике Федоре Конюхове.

Что ж, будем ждать "Волшебника Изумрудного города" с огромной верой в отечественный кинематограф. А в конце хотел бы упомянуть еще один детский фильм, который я хочу посмотреть как можно скорее. Это сказка "По щучьему велению" с Никитой Кологривым в главной роли. Прокат этой истории о приключениях Емели стартует уже 26 октября текущего года.