Найти тему
233 подписчика

Самоанализ, конец июня 2023:

Введение: Самоанализ. Никогда такого не было и вот опять. Рубрика, где я вещаю о себе и делюсь тем, что занимает мысли. Итак, погнали. Конец лекций: Я отвел свою последнюю пару.

Введение:

Самоанализ. Никогда такого не было и вот опять. Рубрика, где я вещаю о себе и делюсь тем, что занимает мысли.

Итак, погнали.

Конец лекций:

Я отвел свою последнюю пару. Ирония, моя первая пара была инженерная графика, в группе СП. Теперь же последняя была той же инженерной графикой в той же группе СП.

Буду ли я скучать по преподаванию? Я не знаю.

Ненормальность:

Отправив в процесс осмысления книгу «Ненормальность», я наконец-то подумал, что вот оно. Я искренне перенаправил всю свою энергетику в созидательное русло. Даже получалось. Это чувство, когда ты за один день успевал отстреляться по всем фронтам:

  • 2 работы
  • Блог
  • Инвестиции

То, что раньше полностью осушало мою душу, и тело стало даваться легче. И у меня даже оставались силы на то, чтобы делать что-то еще, а не ходить с кислой миной на лице. Но что-то пошло не так….

Сессия:

Очередная сессия в этом году просто сломала меня. Я конечно же знал, что преподаватели всегда требовательны, но 90% группы отлетело на пересдачу в течении одного часа. Это даже для меня было открытием.

Ну да ладно, я сдал все экзамены, и все лето буду править курсовые, которые не смог защитить. Ну да ладно.

Дзен и проект Qwer_Lord:

Сейчас я уже не знаю, чего я хочу от этого проекта. Да я начал набирать подписчиков, активно отвечать на комментарии и как-то обрастать аудиторией. А смысл? Я буквально по одной ладони смогу перечислить тех, кто прочитает эту статью. Да я выгорел, и обложка отлично это отражает.

Повышение:

На моей новой работе моим навыкам и предложениям дают зеленый свет. Как мало оказывается нужно, для счастья. Теперь я работаю сразу в двух, точнее 2.5 подразделениях. Это круто, конечно.

Личность мага:

Да-да знаю, что это ШП из WOW
Да-да знаю, что это ШП из WOW

В последнее время я все сильнее окунулся в эзотерику. Мои действия уже идут с наполнением чего-то необычного. Словно я чувствую, что и как произойдет. Возможно я схожу с ума и мне пора в дурку.

Однако моя сестрица, получившая «тишайший» титул великой белой ведьмы, говорит о том, что во мне преобладает личность иерофанта.

Он предвещает духовный рост, правильные решения и обдуманные действия ради благополучной жизни в будущем. Кверент нуждается в очищении и покаянии, он стал осознанным, порядочным и мудрым, более грамотно и серьезно относиться к жизни. Он учится сам и может учить других, становится лидером и авторитетом.

Видимо учить и наставлять я буду до самой смерти.

Планы на будущее:

Собственно, планы просты, как никогда. Работать, творить, постараться выйти из состояния «Повешенный дьявол».

Мда. Вышло как обычно через одно техническое отверстие, хотя сойдет. С вами был Qwer_Lord.