«Газпром-медиа холдинг» предложил показывать в кинотеатрах перед полнометражным кино с госфинансированием короткометражные картины молодых режиссеров.
Такая мера, считают в компании, позволит начинающим режиссерам найти аудиторию, а индустрии — новые кадры.
По словам заместителя генерального директора «Газпром-медиа холдинг» Юлии Голубевой, в условиях частичного ухода западного контента зритель начал больше проявлять интереса к отечественному контенту.
«Мне бы хотелось озвучить нашу инициативу, которую мы планируем среди прочего обсудить на площадке Российской креативной недели. Речь о короткометражных работах, которые создаются молодыми командами. Мы предлагаем рассмотреть возможность их показа в качестве предсеансного обязательного обслуживания в рамках широкого кинопроката фильмов, которые получают прокат при госфинансировании», — приводит агентство ТАСС слова руководителя.
Юлия Голубева добавила, что для реализации инициативы необходимо рассмотреть возможность создания комиссии по отбору работ и формированию тематических направлений, проработать соответствующее постановление в Минкультуры России.
Фото: Pixabay.com
Короткометражки начинающих авторов предложили показывать перед фильмами с господдержкой
28 июня 202328 июн 2023
~1 мин