Приветствую вас, мои дорогие друзья! Я - Лика, последнее время я являюсь партнером и большим другом моего любимого Интернет – магазина Массажеры24.рф.(www.massagery24.ru). Очень часто темами моих публикаций бывают рассказы о том или ином массажном приборе, но в последнее время делюсь информацией на темы, не связанные с массажем и массажерами.
Сегодня же я хочу поделиться некоторыми впечатлениями моего пребывания в Адлере. Так судьбе было угодно, что несколько месяцев назад мне посчастливилось отдохнуть у моря. Это был Адлер, точнее Адлерский район города Сочи. Поскольку со мной был мой прекрасный четвероногий мальчик породы бассенджи, поэтому мы старались как можно больше времени проводить на воздухе и всякий раз, когда мы выходили на очередную прогулку, возникал вопрос: где гулять? Раньше я не была в Адлере и первое, что меня удивило - большое количество собак на улицах. Их можно было встретить везде и почти все были на самовыгуле или просто бездомные. В большинстве своем они были не агрессивные и послушные. Естественно, для моего молодого кобеля адлерские собаки были большим раздражителем, и он постоянно нервничал при неожиданных встречах.
Именно по этой причине во время очередной прогулки, я решила спуститься с набережной к речке, чтобы прогуляться с собакой без помех, по островам, на которых за летние месяцы выросла трава и даже кустарники. Берега этой горной речки одеты в бетон, и местами заросли дикой ежевикой, стебли которой извивались как лианы по всему бетонному склону.
При спуске по наклонному берегу, увитому стеблями ежевики, я зацепилась ногой за стебель ежевики и, потеряв равновесие, упала на булыжники всем телом с вытянутыми вперед руками. Падение было столь стремительным, что я не смогла сгруппироваться, чтобы как-то его смягчить. Сразу почувствовала боль, но было понятно, основной удар пришелся на локоть левой руки. Тело болело и было не очень понятно, какие последствия будут от этого падения, поскольку не прошло еще шести месяцев после вывиха и небольшого перелома в области плеча моей многострадальной левой руки. Превозмогая боль, я продолжила прогулку, поскольку у меня была назначена встреча с приятельницей, которую не видела много лет и накануне случайно встретились на набережной. Кроме этого еще были неотложные дела, не позволившие сразу обратиться к травматологу, да и была надежда, боль постепенно утихнет. Описанное выше - это причина, по которой я вынуждена была обратиться в местную поликлинику. После бессонной ночи я заметила, что у меня появился отек в области локтя и необходимость обращения к врачу стала очевидной. В Интернете нашла телефон справочно - информационной службы поликлиник Адлерского района города Сочи, что бы узнать расписание приема врачами - травматологами и работает ли рентген кабинет. Набрала номер колл-центра Городской поликлиники № 2 отделение 1. Как обычно через определенное время мне ответил приятный женский голос и уточнил причину моего обращения к ним, узнав, что я в Адлере нахожусь в гостях, уточнила адрес моего проживания и порекомендовала обратиться в отделение 1 Городской поликлиники 2 по ул. Ульянова дом 68, сказав, что рентген кабинет работает до 13-00. Я отправилась в поликлинику, по дороге еще два раза звонила в колл-центр (номер телефона 8-862- 400-01-50) для уточнения маршрута. Зайдя в поликлинику, обращаюсь в регистратуру и получаю информацию, что хирург и травматолог сегодня будут работать после обеда и что для того что бы мне сделали рентген, необходимо направление врача хирурга или травматолога. Что самое интересное, из трех врачей вышеуказанного профиля на приеме в поликлинике нет ни одного! Регистратура мне отвечает, приходите в 14-00 и доктор вам выпишет направление на рентген, который вы сможете сделать только на следующий день, потому что рентген кабинет работает сегодня только до 13-00. Я в растерянности, не зная дальше делать, снова звоню в колл центр, объясняю ситуацию и прошу мне помочь сделать снимок, чтобы уже после 14-00 я могла попасть к травматологу. В колл - центре мне советуют подойти к Заведующему отделением, кабинет которого расположен на 4 этаже. Я поднимаюсь вверх лестнице и понимаю, что в этом здании всего три этажа. Снова иду в регистратуру, перезваниваю в колл центр, возмущенная тем, что в 3-х этажном здании меня отправили на 4-й этаж. В колл- центре уже нервничают и женский голос уже менее приветливо начинает мне доказывать, что именно она не могла мне дать неверную информацию и вообще они работают удаленно и могут ошибаться. Потратив какое-то время на выяснение, почему все врачи работают в одну смену, не скоординирован режим работы рентген кабинета, почему колл центр совершенно не владеет актуальной информацией, я иду в платное отделение этой поликлиники. Оплачиваю услугу рентгеновского снимка, который мне делают без всякого направления! Уточняю у рентгенолога, есть ли проблемы, на что он отвечает: локтевой сустав без патологии. Забираю снимок, но без описания, которое (по словам рентгенолога) должно быть передано врачу. О, боже, почему же я не уточнила, какому же врачу будет передано описание моего снимка!
Обрадовавшись, что предположительно серьезной проблемы с моей рукой нет, отправляюсь заниматься другими делами, хотя рука болит и плохо двигается. На следующий день или еще через день, я все-таки решила попасть к травматологу для консультации и получить описание снимка. Звоню в колл центр, что бы уточнить расписание работы хирурга – травматолога. Учитывая опыт предыдущего общения с операторами колл центра, после приветствия, представилась как меня зовут и то, что я уже обращалась к ним ранее. Уточняю, кто со мной разговаривает (на случай получения недостоверной информации), прошу назвать имя или номер оператора, на что получаю не очень вежливый отказ назвать свое имя или номер. Мне было сказано, что работники колл-центра не имеют право называть свое имя! Как говорят на нет и суда нет. Иду в поликлинику, прием ведут два врача: хирург и хирург – травматолог. Желающих попасть на прием к этим специалистам: полный коридор. Талонов нет. В регистратуре отвечают, сидите и ждите, может быть, если у врачей останется время, смогут вас принять. Занимаю очередь и понимаю, что на прием к врачу попасть у меня шансов мало, хотя при моем самочувствии, я отношусь к категории пациентов с острой болью. Объясняю очереди, что мне хотя бы взять описание снимка у врача. После небольшого обсуждения этого вопроса очередь советует обратиться к медицинской сестре этого кабинета. Следующий по очереди в кабинет врача идет молодой человек, который любезно предлагает зайти в кабинет вместе с ним, что бы я могла решить свой вопрос с медицинской сестрой. Заходим в кабинет. Медсестра безуспешно ищет в бумагах и компьютере описание моего снимка, тут вмешивается врач с грозной фразой: А я вам направление давал? Я отвечаю, что нет не давали, но в рентген кабинете у меня не просили направление, им достаточно было оплаты и сказали, что описание будет у врача, а травматолог-хирург в вашей поликлинике только один и судя по табличке на дверях кабинета - это Вы. Простите, что я не уточнила у рентгенологов, куда они описания складывают, и сейчас не могу у них это узнать, поскольку кабинет уже закончил работу. Я покидаю кабинет ни с чем: врач отказал мне в приеме и у меня нет описания снимка, за который я заплатила деньги! Я до сих пор вспоминая эту ситуацию, думаю: что это было? Впереди были выходные, самочувствие постепенно стало улучшаться и мое пребывание в Адлере подошло к концу, я уже вернулась домой в Москву. Рука понемногу восстанавливается, мальчик четвероногий здоров, и с моей рукой, надеюсь, все будет хорошо. Прошло несколько месяцев, но я постоянно возвращаюсь к этой ситуации. Может мне так не повезло с медицинским обслуживанием по ОМС в отдельно взятом медучреждении, а может у нас уровень медицинского обслуживания такой по всей России? Почему-то мне кажется, что отделений платных услуг не должно быть в государственных учреждениях здравоохранения. Пусть они будут, но в отдельных медицинских центрах, что бы при оказании услуг по ОМС в муниципальных и других бюджетных учреждениях здравоохранения, не было соблазна у заинтересованных лиц составлять расписание работы специалистов так, что бы посетитель от без надежности вынужден обращаться за платными услугами! Возможно, что мои впечатления от обращения в медицинское учреждение районной поликлиники одного из южных городов нашей огромной страны описаны несколько сумбурно, но поверьте – все было именно так! Телефоны и адрес – все подлинное, как и мой рассказ!
Желаю всем никогда не иметь таких приключений, какие мне выпали в Адлере! Море, прекрасная погода, интересные поездки, обеды в Ресторане китайской кухни "Облака" в ТЦ "Мандарин" перекрыли негативные впечатления от встречи с Адлерской медициной. Но если у нас по всей стране так, то чиновникам от медицины есть над чем подумать. Не забудьте заглянуть на сайт( www.massagery24. ru) , посмотреть новинки и записаться на тестирование массажного кресла. Не пожалеете и после посещения поставите мне лайк и «Большое спасибо!» за совет.