Много всего написано на тему того, как правильно создавать заголовки, с их помощью привлекать внимание читателя, разжигать интерес, но мало кто разбирает по косточкам основные моменты, от которых, собственно, и зависит успех всей публикации. Говорить буду про заголовки к статьям, потому как этот формат публикаций Дзен любит больше всего. Ключевые параметры заголовка Существует 5 приемов, позволяющих увеличить CTR статьи 1. Простота – говорите с аудиторией на понятном ей языке. Не используйте технические термины, сложные или зашифрованные фразы, словечки, понятные только вам. 2. Используйте якоря, триггеры. Знаю, сейчас не совсем понятно, попробую пояснить.
Триггеры – один из инструментов маркетинга. Его используют для того, чтобы человек совершил необходимое целевое действие (купить, перейти и т.д). В случае с Дзен целевое действие – открыть статью и прочесть ее до конца.
Что мы можем использовать в качестве триггера: страх, превосходство, жадность, удовольствие и даже зависть.
Как п