ТАРГЕТ или КОНТЕКСТ
Давайте разбираться в отличиях таргетированной и контекстной рекламы, чтобы понять, что эффективно для вас.
🤔Зачастую таргет и контекст путают, ведь у них одна цель - поиск новых клиентов через рекламу в интернете. Но, если углубиться и разобраться, то можно понять, насколько же разные эти способы.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА - это реклама в поисковых системах, чаще всего Google и Яндекс. Она размещается в рекламном блоке над поисковой выдачей, куда попадают только контекстные объявления, из-за этого на неё много обращают внимания и ее кликабельность выше, чем у других ссылок на странице выдачи.
Контекстная реклама может быть на поиске и в сетях (РСЯ), но об этом позже.
ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА — это реклама в социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и других. Она всплывает в новостях пользователей или в специальных рекламных блоках. Ее видит только ваша целевая аудитория, собранная по возрасту, месту проживания, интересам и т. д.
Контекстная реклама работает на уже сформированный спрос, тогда как таргетированная реклама этот спрос только формирует.
Пример:
Ремонт стиральных машин. Это услуга чаще всегда нужна в тот момент, когда машинка сломалась и её нужно починить. Спрос сформирован и человек пойдет свой запрос сразу гуглить, а не ждать, что реклама ремонта когда-то появится в его ленте ВК. Тут идеально подходит контекст и размещение на картах.
Студия маникюра. Можно сделать таргетированную рекламу на радиус в пару км от студии, добавить таргет в группу района/жк, добавить интересы и приятный оффер.
Стоматология. Тут может быть срочная проблема, а может и просто проверка. В этом случае идеально сработает оба типа рекламы.
Оба метода продвижения часто используют одновременно, потому что для большинства ниш, продуктов и услуг хорошие результаты дают и контекст, и таргет.
Если у вас есть вопрос, какой метод выбрать вам - пишите в комментарии
Взгляните на эти темы