Найти тему
1,1K подписчиков

Когда фарс долго не сходит со сцены – это трагедия ( Борис Лесняк)

Ну вот 26 июня 2023 года прошло очередное заседание Верховного суда Республики Татарстан по моей апелляционной жалобе к пенсионному фонду в связи с подделкой заявления о переводе меня с пенсии по...

Ну вот 26 июня 2023 года прошло очередное заседание Верховного суда Республики Татарстан по моей апелляционной жалобе к пенсионному фонду в связи с подделкой заявления о переводе меня с пенсии по инвалидности на страховую пенсию по старости, которое я в сущности не писал, но из-за этого заявления мне не стали платить актуальную стоимость ИПК. Мои неоднократные обращения в прокуратуру и в следственный комитет никаких результатов не дали, в приватной беседе все они со мной согласны и так же возмущены, но в официальном ответе занимают сторону ПФР, мотивируя тем, что у сотрудника клиентской службы ПФР Заинского района Дятловой И.И. не было материальной заинтересованности в подделке этого заявления. Хотя у всех, наверное, еще на слуху и обращение Москальковой к Путину о занижении пенсий при подсчетах, и выявленных мошеннических действиях сотрудниками пенсионного фонда Бастрыкиным, и признание министра труда Котякова, где он заявил, что допущено 2 процента ошибок, а это около 800 тысяч пенсионеров.

Я не знаю, какая заинтересованность была у сотрудника Дятловой, так как выяснить мне это никак не удается, следователи ограничились только опросом, не проводили никаких очных ставок, на которых я смог бы задать напрямую ей вопрос, каким образом это заявление, которого я не писал, оказалось в моем пенсионном деле. Вот по этому поводу я и обратился в Заинский городской суд в надежде в суде добиться справедливости, поэтому подал официальное ходатайство о проведении судебного разбирательства с участием представителя пенсионного фонда, но судья мое ходатайство проигнорировала, поставив тем самым все точки над “I” и мне стало понятно, что судебное заседание превращается в фарс и как сказал Асов Арсен: «Лицемерные речи сопровождаются фальшивым выражением в лукавости личины .. и глазок в фарисействе жульническим беганием», свое решение судья подвела к вступившему в законную силу моему первому обращению по перерасчету пенсии, в котором мне было отказано в связи с непонятно откуда взявшемуся заявлению, о чем я и хотел выяснить в судебном разбирательстве.

Круг замкнулся, в попытке его разомкнуть я и написал апелляционную жалобу, но как сказала Елена Болотова: «История напрактиковалась – фарс ей стал удаваться с первой попытки.» В судебной коллегии Верховного суда РТ, которое проводилось после двухмесячного ожидания, одним из судей был судья, который участвовал в судебных заседаниях по перерасчету пенсии и хоть председательствовал не он, но все вопросы исходили от него, которые он сводил к тому процессу (скорее всего его участия не должно было быть). Все заседание можно свести к двум предложениям: 1. Что это разбирательство по гражданскому делу, а не по уголовному. 2. Обращался ли я в суд об отмене постановления в отказе о возбуждении уголовного дела в отношении сотрудника клиентской службы г. Заинска Дятловой И.И.? Так, что у меня сложилось впечатление, будто они моими руками хотят засадить ее в тюрьму, но я такой цели не ставлю, мне нужно просто признать заявление о переводе меня с одной пенсии на другую недействительным. Со слов Аркадия Давидовича: «История повторяется трижды: трагедия, фарс и катастрофа.» Неужели мне придется и в третий раз обратиться в суд, но уже с иском к прокуратуре об отмене отказа в возбуждении уголовного дела в отношении сотрудника клиентской службы Дятловой И.И., но ведь это для кого-то действительно может стать и катастрофой.

Но, какое ожесточение я почувствовал из уст председателя суда, после моего запроса, когда я смогу получить мотивированное решение в отказе моих исковых требований, необходимое для написания кассационной жалобы, наверное, где-то глубоко-глубоко в душе у него еще сохранились чувства справедливости и человечности. Правда, у меня еще теплится надежда, что мои обращения по моему вопросу отправленные Москальковой, Краснову и Бастрыкину будут рассмотрены в положительном ключе и они вернут мне веру в закон и порядок.

Конечно, как сказал Артюр Рембо: «Жизнь – это фарс, который играют все!», но не слишком ли много фарса в последние десятилетия окружают нас? Куда не посмотришь, везде сплошной фарс: медицина – фарс; образование – фарс; центральное телевидение – фарс; пенсионные реформы – фарс; борьба с коррупцией – фарс; законодательство – фарс; патриотизм с испуганными патриотами – фарс; военная реформа – фарс; мятеж и тот был просто фарс. И «этот фарс они слепили из трагедии нашего народа» (Милован Витезович).