КРЫЛЬЯ ПЕПЛА
– Мазила, – сказала темноволосая наемница, опуская лук. Та самая, что к Вейне приходила, когда он про терновник пел.
– Он услышал, как ты по кустам ломишься и дернулся, – отозвался Эйт, подходя ближе к телам, и добыл свои кинжалы. Третий эльфка ему подала на вытянутой руке, подцепив пальцем за изгиб рукоятки. А у самой ноздри трепещут, как у дикой кошки в засаде. И взгляд такой же. Глаза раскосые, темные, как два агата, ресницы стрелками и острые скулы. Красивая. Они оба.
В груди будто дернуло, Стеша шевельнулась, зацепилась ногами за траву и завалилась на бок. Но тут же вскочила.
– А это что за зверушка?
– Это не зверушка, – как дурак разулыбался Эйт, – это птичка. Сам в лесу поймал. Мелкая, но хищная. Зубы – ужас! А как пинается! У меня от нее все коленки синие. Пожалеешь?
– Вейне, и в кого ты такой придурок?..
– В маму с папой, а ты? – чуть склонив голову на бок, спросил тот, подцепил с пальца наемницы кинжал и убрал за пояс, к остальным.
Девица закатила глаза. Тут Стеша с ней полностью согласна была. Нашел время дурака валять.
Дальше пошли втроем. Стеша держалась позади и старалась не слишком много шума производить, но уж как получалось. Наемница презрительно косилась, когда под ногами хрустело слишком громко. А где было учиться правильно по лесу ходить, если всю жизнь в городе? Да и не лес тут уже, так, ерунда. Дальше сплошь камни и трава. И дорога. До поворота рукой подать. На дорогу смотреть было страшновато, и Стеша больше под ноги смотрела.
– Ты здесь зачем, Кайти? Старший отправил? – дурашливость из голоса Эйта пропала, и он стал холодным и гадким, как сквозняк.
– Волновалась, вдруг потеряешься, – эльфка отвечала насмешливо и неясно, слышал ли Эйт, но Стеша, точно слышала, что да, волновалась. И прятала свое волнение, словно в беспокойстве за Эйта было что-то стыдное.
– Хаф цел?
– Жив твой прилипала. Как ты его так долго терпишь?
– Это не я его терплю, это он меня терпит, – вздохнул Вейне, притормозил и уставился в сторону брошенных телег.
– Что?
– Я догоню. Вряд ли тварям были интересны мои сумки и кейтара. – Идешь?
На Стешу поверх плеча в прорехи упавших на лоб волос смотрел ярко-голубой глаз. Она даже не сразу поняла, что это к ней обращаются.
– З-зачем?
Вейне пожал плечами.
– Ну… поищешь полезного чего… у тебя же с собой ни еды, ни одеяла даже.
– У мертвецов?
– И как ты такая щепетильная в Ллотине выжила?
– Не твое… Не важно.
Она решительно двинулась вперед, зацепилась за кочку и нырнула носом в землю. Эйт изловил ее за воротник и на ноги вздернул.
– Что ж ты падаешь-то все время!
Наемница смерила ее презрительным взглядом, развернулась и пружинисто зашагала прочь. Стеша вывернулась из руки Эйта, едва снова не упав. Эльф придержал, не глядя, а сам, чуть прищурившись провожал глазами упругий зад, обтянутый черными кожаными штанами. Еще и лыбился чему-то. Кошак блудливый.
Продолжение следует
Начало истории ЗДЕСЬ