Недавно Авито вновь подключило к доставке сервис 5Post. Это значит, что теперь покупатель (если он проживает там, где есть соответствующие постаматы) может выбрать этот вид Авито.Доставки, а продавец — освоить новый сервис.
5Post — это логистическая служба, дочернее предприятие группы компаний X5 Group, которой также принадлежит всеми любимая «Пятерочка».
Соответственно, автоматические постаматы 5Post есть в большинстве «Пятерочек» — обратите внимание на ящички при входе или у касс.
Как отправить посылку Авито через 5Post
1️⃣ Код отправления
- На странице заказа в Авито придет инструкция и — самое главное — код заказа. Также сервис дублирует сообщение по электронной почте и смс (если вы указали номер телефона и почту при регистрации на Авито).
- В смс также есть есть ссылка, по которой можно скачать приложение или просто перейти на страницу 5Post, зарегистрироваться и там же будет QR-код вашего заказа.
Лайфхак. На электронную почту QR-код приходит в теле письма, нигде регистрироваться не надо.
2️⃣ Упаковка
- Для отправки через 5Post вам надо будет запаковать заказ, как полноценную посылку. Кроме пупырки и прочих заворачиваний, посылку надо сложить в коробку или плотный пакет без надписей, важно чтобы на них не было никаких других штрихкодов.
Заклеить все скотчем — так, как будто вы работник почты. Никто в пункте выдачи не предоставит вам коробки и специальные пакеты.
3️⃣ Отправка
- Смотрите на странице заказа в Авито по ссылке «Посмотреть пункты отправки» на карте ближайшие к вам «Пятерочки», где есть постаматы и идете туда.
Лайфхак. Лучше идти в дневное время, а не перед закрытием, потому что вам может понадобиться помощь обученного сотрудника «Пятерочки», а рано утром или поздно вечером его может не быть.
- Тыкаете пальцем на экран в середине постамата. Экран может казаться неработающим или на нем мелькает какая-то анимация, неважно. После тычка должна открыться такая картинка.
Может оказаться, что погасший экран так и не заработал — обратитесь к сотрудникам «Пятерочки», они позовут ответственного.
- Нажимаете «Отравить заказ». Появляется следующее окно.
- Выбираете «Отправить другому человеку», затем вручную вводите код (берете его со страницы заказа на Авито, из смс или имейла) или же сканируете QR-код.
- У меня не получилось отсканировать код, да и при вводе вручную терминал задумывался надолго, а потом сообщал: “Такой номер не существует!»
Не отчаивайтесь, повторите весь путь 2-4 раза и терминал придет в себя. Если после пяти попыток не получится — зовите сотрудника. Или идите в другую «Пятерочку».
- После того, как терминал найдет таки ваш заказ но номеру в системе, из зелененькой дырочки слева вылезет этикетка.
- Снимаете подложку, наклеиваете этикетку на посылку, нажимаете кнопку «Продолжить» (справа на экране).
- Следующим шагом терминал предложит вам выбрать размер ячейки — от XS до ХL. Также у каждого размера будут указаны параметры в сантиметрах.
- Оцениваете размер посылки и ячеек терминала, выбираете нужную. Нажимаете «Продолжить».
- Открывается ячейка, вы увидите это сами. Кладете в нее посылку, закрываете дверцу и нажимаете «Да» на экране терминала (фото выше).
Собственно, поздравляю, это все! В любой момент процесса (до того, как вы нажали «да» на закрытие двери) можно передумать, вернуться на шаг назад или в самое начало.
СМС и уведомление на странице заказа на сайте Авито, что посылка отправлена, придет в течении часа. А до этого момента — переживайте, правильно ли вы захлопнули дверцу и кто там поглотил вашу посылку!
Важно. Сроки доставки через 5Post довольно долгие. Москва-Ростов-на-Дону — 15 дней. Почта России доставляет за неделю, а Боксберри — за 5 дней.
Автору будет приятно если вы поставите лайк, дизлайк, подпишетесь, напишите комментарий — от этого зависит его доход на Дзене.