Найти тему
Анатолий Прокофьев

Один день

Утро, знаю что нельзя первый час думать о плохом, но встал с мыслью что ненавижу вчерашний день. Мне сказали, что мы упустили тендер на крупную сумму. Тендер то был не наш, он просто плохо лежал, можно было бороться. Больше выгрызало то, что я поверил в его успешность и потратил много времени на подготовку. А мог ли я поступить иначе? Наверное нет. Просто когда ты на что-то тратишь силы и время, ты это делаешь уже своим, и тяжело потом расставаться, хотя моим это никогда не было по факту.

Далее созвон с компанией, которая продает мне услуги голосового робота. Они отказались от моего алгоритма, настояв на своем, якобы будут гарантии успеха, я согласился, прошло почти месяц, успеха нет. Я прошу сменить подход на мой, мне напоминают, что гарантии не будет, я несколько раз атакую, что отсутствие успеха наверное гарантийный случай, но тут подключаются какие-то обстоятельства, кто-то их подвел и так далее. Я понимаю их задача продать как можно больше стандартных подходов, которые работают в большинстве случаев. Мой новый подход - это заноза, заставляющая их работать. Я злюсь на себя, понимая, что не смог победить их в первый раз, потерял время и деньги. Кричу, пытаясь компенсироваться свою мягкотелость в прошлом, хотя уже потихоньку принимаю тот факт, что теперь они уж точно ничего путного не сделают, ведь гарантии то уже официально нет.

Еду на объект. Переговоры и объезд по нему находятся в той же сфере, по которой вчера вышел облом. Хотя тут мой контракт, и шансы на успех в разы больше, мне не хочется проводить эту встречу. Сознание пару раз вышло из-за стола, как бы оставив мое немое тело проваливать переговоры. Вмешалась инерция. Слишком много раз я уже делал эти сделки, и слишком предсказуемо ведет себя мой клиент. Не могу остановиться, доделываю, хотя внутренне протестую каждому движению, каждому повороту.

Списался с друзьями о будущем отпуске. Оказалось, что двое из группы после основной программы решили продолжить в другом городе еще пару дней и другим не сказали об этом. Я уже спланировал эти даты в другом месте. Мне не удобно ехать туда, детям там хуже, все знали про мои другие планы, да и пообщаемся мы достаточно за основной блок отдыха, но стало обидно.

Клиента было два, второй более отзывчиво общался со мной, хорошо показал мне объект, сэкономив время и нервы. Его теротдел был более ухоженный, даже дети играли на площадке по другому, я воспрял духом.

Поехал в последний пункт, в который я заехать должен был один. По дороге смог сам себе объяснить почему так вышло с отпуском и друзьями. Вряд ли со зла. Зачем планировать путешествие все вместе и потом отрезаться от него. Так просто получилось, они знали планы, я еду с четырьмя детьми, ну решили так, ладно.

В последнем пункте в месте где не ловит ни один оператор спустило колесо. Причем было это как то особенно показательно. Из приоткрытого окна стал издаваться яркий мягко изменяющий тональность свист. Я остановился. Боковой разрез, 15 секунд и я на ободе, дальше ехать нельзя.

Достаю книжку, ищу как достать запаску и поменять колесо. Инструкция по спуску не работает. Бьюсь. Вряд ли Тойота решила, что моих усилий недостаточно, значит не правильно кручу. Замыкаюсь в этом. Думаю машина мне мстит за то, что я поехал на объект в плохом настроении. Нельзя так делать, все должно быть в удовольствие, иначе зачем жить. На этой мысли пробую дальше, механизм поддается и запаска падает на землю.

Десять минут и я на трассе. Весь вымазался. Кто же придумал запаску крепить внизу авто? Хорошо что руки удалось вымыть у вышедшего посмотреть что тут произошло местного жителя в бочке, а то и салон бы уделал.

У офиса последний квест. Невыносимо долго едущую шкоду, которую я смог обогнать, заменил заевший шлагбаум. Стало ясно, что все пытаются объехать его через тротуар. Я со своим желанием, проехать внутрь или хотя бы припарковаться, должен встать в очередь.

Дошел до офиса, обсудил с сотрудниками планы на следующую неделю. Посмеялись, поворчали, вроде принято.

Ненавижу шиномонтажи, не за то что потратишь много времени, а за то что как бы не потратишь. Вроде заезжаешь, спрашиваешь: "На долго тут?". Всегда ответ: "Да, тут на пару минут, подождите". И ждешь, пять, десять минут, час. И только потом понимаешь, что ты там потратил столько, что если бы знал в начале, лучше бы пошел пешком.

Нашел шиномонтаж, начал пытаться договориться, что оставлю машину и поеду в офис на самокате поработать. Мастер обратил мое внимание, что у меня машина уже на ходу и я могу оставить только порванное колесо на монтаж и ехать куда хочу, обменявшись телефонами. Видимо насыщенный день наглухо отбил умение логически мыслить. Спасибо тебе, Роман!

Вот теперь дню можно и закончиться.