- Зачем они вам?
- По разным причинам. Некоторые сбежали от наказания Императора, другие от врагов, часть - глупцы, которые думают там озолотиться, этих следует вернуть, чтобы дел не натворили. Также ищем Отступников. Ты, как я понимаю, знаешь, кто это?
- Да. Просветили.
- Ещё ищем магов вроде тебя. Тех, которые даже не знают о том, кто они. Они могут нарушить баланс, если активируется сила и они возомнят себя Богами. Но также они нам нужны, точнее сильные из них, чтобы привлечь их в свои ряды. Каждый род заинтересован в сильных магах.
- А зачем вам нужна я? – неожиданная информация. Кто бы мог подумать? Но я-то зачем?
- Ты - Иная.
- И?
- Не догадываешься?
- Нет. Я не понимаю, чем полезна.
- Ты можешь чувствовать других магов, которые не проявляют себя.
Видимо, по моему недоуменному выражению лица Корстен понял, что нужно пояснить.
- Мы не чувствуем и не видим других, пока они сами не проявят себя, не откроют свою силу. И мы тебя хотели использовать как поисковика.
- Зачем вам именно я со столькими проблемами? Не проще ли использовать уже обученных Иных из вашего мира? – а в голове крутилась мысль о том, что Риннару я нужна была в виде ищейки. Теперь всё логично! Вот зачем я была нужна! Вот о каком даре он говорил! Но неужели я ему нужна только из-за дара? Мне казалось, что помимо этого я ему нравлюсь. Или это мой самообман?
- Иные несговорчивы. Они живут обособленно, своими племенами. Среди нас появляются нечасто, лишь по делу. Конечно, живут по законам нашей Империи, но при этом практически не сотрудничают с нами, только в пределах необходимого. Соответственно договориться с одним из них о поисках магов в вашем мире, не представляется возможным.
- А Император им приказать не может?
- После… последних событий было заключено соглашение между Иными и Императором. Ведьмы подчиняются законам Империи, платят все налоги, не саботажничают, а Император не вправе заставлять или вынуждать их работать на «Корону». Они могут пойти на службу только по собственной воле.
- Ого! А как они такого достигли?
- Долгая история. Нам надо собираться. Скоро выдвигаемся, – Корстен резко поднялся и забрал у меня грязную посуду. Остальные, здесь присутствующие, приступили к устранению остатков нашего пиршества и сборам.