Во многих своих статьях и выступлениях я часто делал акценты на том, что проговаривание (то есть собственно рассказ), хотя не является главным в сторителлинге, тем не менее, очень важным. Скажу больше, при всей кажущейся простоте, само проговаривание, думаю, мало изучено и понято. “Что?”, “Как?”, “Зачем?” работает в человеке при проговаривании? “Что?”, “Как?”, “Зачем?” влияет на человека при проговаривании? Думаю перед исследователями сторителлинга в ответах на эти вопросы “поле не паханное”. Это мы не берем “ритуальное проговаривание”. То есть, повторение одного и того же. Я могу поделиться собственным опытом. Часто мне приходилось заучивать различные (в том числе и “чужие”) тексты. При этом у сторителлера нет задачи выучить такой текст наизусть “до буквы”. Мало того, иногда текст рождается именно в проговаривании. Довольно часто я сталкивался с таким удивительным эффектом. При проговаривании формирующегося текста (как в прочем, при заучивании сформированного чужого) именно при очере