Найти тему
16,4K подписчиков

Как сделать что-нибудь хорошее для Бога?

396 прочитали
  • «Мне бы хотелось что-нибудь хорошее сделать для Бога, только я не знаю, что. Понятно, что надо Евангелие изучать и жить христианской жизнью. Помимо этого что можно еще сделать? Конкретное дело как акт доброй воли, только чтобы по силам было? Посоветуйте, пожалуйста!»

В Евангелие есть такой рассказ, когда Господь говорит про Страшный суд. Когда Сын Человеческий сядет на престоле судить людей, то разделит одних по правую сторону, а других по левую и: «Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня» (Мф. 25:34-35). А другие спросят Его: «Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе» (Мф.25:44). А Он скажет: «Так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне» (Мф.25:45). То есть это слова Христа о нашем социальном служении.

Хотите что-то сделать для Бога, сделайте что-то для людей, потому что каждый человек ― это образ Божий. Особенно для детей. Может, есть в Вашей местности приют или детский дом? Спросите, в чем они нуждаются. Может, Вы предложите им посильную помощь, но делайте это в своем сердце так, как будто делаете для Бога. Так же можно и больных посетить в больнице. Вы поняли направление мысли? Это социальное служение.

Вы говорите, что надо изучать Евангелие, жить христианской жизнью… Конечно, это важно. Это прежде всего, потому что социального, миссионерского служения может не быть, но жить по Евангелию, по Христу мы должны.

Миссионерское служение ― это когда человек не просто сам знакомится с истинами веры, но пытается донести другим людям эти истины. Но это серьезное служение. Тут уже думайте, готовы Вы к такому служению или нет. Если это Вам по вкусу, но не хватает знаний, тогда можно эти знания получить, в том числе и по интернету.

Есть всевозможные миссионерские катехизаторские курсы, где готовят миссионеров-катехизаторов: мирян, людей, которые будут проводить такую работу в храме. Вообще в храме помимо священнослужения есть огромный пласт дел. Здесь могут работать социальные педагоги, психологи, учителя воскресных школ, миссионеры, катехизаторы. При крупных, больших храмах бывает паломническая служба. Может, Вы сможете быть гидом. Это тоже служение и доброе дело. Так что выбирайте на любой вкус.

Дорогие друзья! В этой статье использованы вопросы, заданные мне на стримах или по е-mail в то время, когда я еще трудился священником. Темы, затронутые в аналогичных статьях, актуальны и сейчас, что показывает ваш живой отклик, поэтому и публикую.
В Евангелие есть такой рассказ, когда Господь говорит про Страшный суд.