698 подписчиков

Моя любовница беременна. Рассказ.

4,3K прочитали

Этот вечер для Юли был не такой как все, её муж Рома пришел домой после работы с девушкой.

- Привет, родная! - как ни в чем не бывало Рома поздоровался, поцеловал жену и прошел вместе с девушкой в зал. - Нам нужно поговорить.
- Рома, это кто!? Ты кого притащил, где её подобрал!?
- Родная, это Катя, познакомься. Так сложилось, что мы давно с Катей вместе, с тобой вместе ещё дольше. Тебе я говорю, что люблю тебя, ей говорю, что люблю её, обещаю ей уйти от тебя. Честно, я уже устал от постоянной лжи, мне надоело чувство опасности, что ты меня разоблачишь, узнаешь, что у меня есть Катя.
- И ты решил нас познакомить!?
- Да!
- Офигенно придумал!
- Да! И мне нравится!
- Это был сарказм...

- Так вот, я решил, что вы мне обе нравитесь, я люблю вас обеих и ни от кого не могу отказаться! Примите сами решение, с кем мне жить!
- Это что розыгрыш какой-то!?
- Нет, правда, я не могу решить, давайте думать втроем!? В принципе, мне нравится вариант, жить всем вместе!
- Мне нравится вариант, оборвать твою жизнь!
- Смешно! Сейчас я уловил твой сарказм!
- Это был не сарказм...

- Твое чувство юмора, одна из главных причин, почему я люблю тебя!
- А эта твоя разговаривать умеет, как её зовут, говоришь!?
- Катя меня зовут.
- Ух, ты заговорила! Не стыдно тебе Катя, что тебе свободных мужиков мало!?
- Не стыдно, когда мы с Ромой начали отношения, он ещё не был женат, а потом я влюбилась, другой мне не нужен!
- Как не был женат!? Мы с ним уже 5 лет живём и 3 года женаты!
- А со мной он просто 5 лет, спит.
- Выходит, выбрал всё-таки меня, женился-то на мне!
- Зато мне он не изменяет!
- Ты дура!? Я жена его, мы спим тоже вместе!
- Но я-то про тебя знаю, значит это не измена!
- Клиника! Господи, что происходит!? Я не верю, это розыгрыш, да!?
- Нет.

- А на что ты рассчитывала все эти годы!? Раз он женился на мне, значит, будет со мной. Ты все равно продолжала надеяться, что он меня бросит и женится на тебе!?
- Нет, я не рассчитывала на подобное, я просто жила и все. Меня все устраивает. Пускай он живёт с тобой, мне одной комфортно жить. Он мне для секса нужен. Я к нему привыкла, не хочу другого парня, меня все устраивает.
- А чего ты тогда явилась, захотела жить втроем!?
- Нет, я просто, беременна!
- Что!?
- Беременна говорю! А через это одна, я проходить не хочу! Мне страшно!
- Это точно розыгрыш!
- Это правда! Катя и вправду беременна. Я долго думал, как поступить, что делать, уйти к ней, женится на ней!? Ребенок всё-таки, он должен расти в полной семье!
- Хотел уйти к ней, а я стала любовницей!? Чтобы мы поменялись ролями!?
- А что так можно!?
- Рома, я убью тебя сейчас!

- Юля, честно, в качестве жены, ты мне больше нравишься! Из Кати жена, мне кажется, не очень!
- Я согласна. Ты на роль жены лучше годишься! Я для себя хочу жить.
- Шутка затянулась! Давайте уже признавайтесь, что это розыгрыш!
- Юля, у меня к тебе деловое предложение. Я же знаю, что вы хотите ребенка, давно пытаетесь, не получается. И ты и Рома желаете ребенка. А я не хочу, мне он не нужен, по крайней мере, пока! Давайте я поживу у вас, временно, рожу, потом первое время пока буду кормить молоком, поживу ещё, как только ребенку буду не нужна, съеду от вас.
- Я отказываюсь верить в этот бред!
- Юля, ну, правда, неплохой ведь вариант. Мы же хотели ребенка. Представляешь, получим желаемое, у тебя будет ребенок, а рожать не надо будет, здорово же!?
- Здорово, это если тебя кастрировать!

Этот вечер для Юли был не такой как все, её муж Рома пришел домой после работы с девушкой. - Привет, родная! - как ни в чем не бывало Рома поздоровался, поцеловал жену и прошел вместе с девушкой в зал.

- Я аборт просто точно делать не буду. Ребенка не хочу, я б вам его с радостью отдала, вы хорошая семья, ему будет у вас хорошо. Сама я не смогу воспитать, но и аборт делать не хочу! Это грех, я боюсь из-за этого в ад попасть потом.
- Ад!? Ну, ты и монашка! 5 лет с чужим мужем спишь, от ребенка легко готова отказаться и на рай ещё рассчитываешь!?
- 3 года, до этого вы не были женаты!
- Рома, какая она у тебя дура! Где ты её нашел!?
- Юля, так что, мы согласны!? Будем жить втроем!?
- Ты конченый что ли!? Нет, кончено, пусть убирается из моего дома!
- Я никуда не уйду, я не хочу проходить через это одна! Рома меня пригласил, я буду жить здесь. Тебя если что-то не устраивает, ты и уходи!
- Никуда я не уйду из своей квартиры!
- Это моя квартира!
- После того как мы женились, все стало нашим!
- Хорошо, только Катя никуда не уйдет! Тебя если, что-то не устраивает, можешь нас бросить! А хочешь, живи с нами, мне такой вариант больше нравится.
- Так ты же сказал, сами решайте! Чего лезешь!
- Я подумал и решил, что мать моего ребенка будет жить со мной, я буду заботиться, делать все для ребенка. Но и не хочу терять тебя!

- А вдруг ты передумаешь, родишь и не отдашь нам ребенка!?
- Поверь, я не передумаю! Ты меня просто не знаешь! Тем более я ещё успею родить. Это вам по 30 лет, а мне только 24.
- Молоденькую себе нашел, да, скотина!? Одна у него для души, другая для тела!
- Юля, давай не будем ссориться! Это бессмысленно, тем более говорят, ребенок все чувствует, даже когда ещё находится у матери в животике. Мы не идеальные, согласен, но давайте жить для ребенка!
- Давайте попробуем, раз выбора нет!

Зазвонил будильник, Рома проснулся.

- Да уж, вот это сон! Кому расскажешь, не поверят!

Рома был очень доволен сном. Всем рассказывал о нем, коллеги, друзья смеялись, подкалывали его, придумывали различные сценарии, как бы покалечила его Юля, если бы он явился к ней с беременной девушкой!

Вечером, за ужином, Рома никак не мог решиться, стоит ли рассказывать сон Юле. В итоге рассказал.

- Юля, я весь день думал об этом сне. Мне вот интересно, если бы, теоретически, у меня была бы любовница в положении, и мы вот так заявились бы с ней к нам домой. Что бы ты сделала?
- Зарезала бы тебя!
- Смешно, мне нравится твой сарказм! А если серьезно?
- Это не сарказм... Тебя бы точно убила, её, наверно, нет, тем более она беременна, так бы волосы повырывала бы, лысой сделала бы, ну, может пару раз об стену головой, но в живот бы не била! И все, отпустила бы её, пусть катится! Ребенка её точно воспитывать не стала бы!
- Хорошо, что у меня нет любовницы!
- Точно нет!?
- Да откуда ей взяться!? Я тебя люблю, мне тебя хватает, больше никого не надо!
- Смотри мне, а то яйца отрежу и не моргну!

На следующий день Рома уехал в командировку, взяв собой Катю.

Рассказал ей за сон.

- Представляешь, жить втроем решили, как приснится, что-нибудь!
- Когда ты уже уйдешь от своей стервы!? Ты забодал обещаниями кормить!
- Любимая, очень хочу уйти, надоела она мне! Просто сейчас не лучшее время.
- У тебя всегда не лучшее время!
- Куда сейчас уходить!? Это развод, раздел имущества, уходить на съёмную квартиру. Мне скоро повышение должны дать, зарплата станет хорошей, сразу уйду, мы тогда сможем с тобой смело ипотеку взять, и на всё ещё хватать будет! Немного ещё потерпеть надо.
- Хорошо зай, но мне надоело, я не хочу больше тебя ни с кем делить!

- Катя, а ты случайно не беременна!?
- Ты что! Сплюнь, ты же знаешь, я не хочу детей!
- А чисто теоретически, если бы ты забеременела...
- Я бы не стала жить с твоей женой, втроем! Даже не мечтай! Я б аборт сделала! Я не хочу детей!
- Понятно, жизнь - это вам не сказка.
- Зай, ты офигел! Ты опять вслух подумал! Как ты ещё перед женой не спалился!? Врать не умеешь и часто вслух ляпаешь то, что думаешь.
- Везёт, зай.

Трудная жизнь у Ромы, у него две любимые женщины. Одна, которая хочет ребенка, но не может забеременеть, другая, которая может забеременеть, но не хочет ребенка. Рома хочет ребенка, но не знает, что делать в его ситуации! Возможно, нужна третья женщина, которая хочет и может!?