Время прочтения ~ 4 минуты За 6 лет работы в автобизнесе я столкнулся с проблемой. Должность маркетолога во многих дилерских центрах — абсолютно безликая и лишена внимания. Что я имею в виду? И на этих важных собраниях, когда заходит речь о маркетинге дилерского центра, директора автосалонов обычно говорят: ◦ "Мы с маркетологом поговорим и усилим наши рекламные кампании".
◦ "Я передам все комментарии маркетологу".
◦ "Наш маркетолог уже работает над этим вопросом". Маркетолога никто не называет по имени! В свой первый день работы маркетологом дилерского центра сотрудник, который передавал мне дела сказал: "Виктор, маркетологи - это тень, зачем нам показываться?". Самое интересное, большая часть других маркетологов холдинга говорила мне тоже самое. И вот, все 6 лет своей работы в автобизнесе я борюсь с этим странным убеждением -"маркетолог - это тень". У этой проблемы — две стороны. Одна кроется в бизнес-процессах дилерского центра, из которых специалист по маркетингу частично или полнос