Что такое партнёрская программа
Партнёрская программа – она же партнёрка или ПП – это площадка для сотрудничества между партнёрами (вебмастерами) и поставщиками товаров или услуг.
Так, в 2023 году популярны следующие виды заработка:
- Оплачиваемые клики;
- Написание комментариев за деньги;
- Копирайтинг;
- Создание и ведение групп в социальных сетях;
- Создание и наполнение собственного блога (сайта);
- Арбитраж трафика.
Большинство партнёрок принимает разнообразные виды трафика, в том числе:
- из соцсетей;
- с сайтов;
- из мобильных приложений;
- из контекстной рекламы;
- из тизерной рекламы;
- от email-рассылок.
Давайте подробнее разберёмся, как зарабатывать на партнерских программах.
Будем считать, что имеется узкотематический блог в теме, в которой есть достаточно большое количество посетителей и как минимум две-три партнёрские программы с товарами, наиболее точно соответствующими интересам читателей блога.
Блог достиг посещаемости 300-500 уников в сутки и на нём есть постоянная аудитория — читатели, которые приходят на блог вновь и вновь, потому что им нравится качество и манера подачи материала. То есть — выполнены основные условия, позволяющие начать размещать на нём рекламу.
Следующий шаг — изучить 2-3 партнёрских товара и определить, есть ли в них решение тех проблем, которые ищут посетители блога. Если товары соответствуют интересам читателей и для каждого имеется эффективный продающий сайт — можно приступать к подготовке заработка на партнерских программах одним или несколькими способами.
Одношаговые продажи
Это самый простой и самый малоэффективный способ. Он называется ещё «продажи влоб» или «холодные продажи». Его используют, в основном, новички, которые довольствуются несколькими продажами в месяц, а то и в год.
Двухшаговые продажи
Этот способ заработка на партнерских программах более эффективен, но применяется реже.
Он сводится к тому, что под каждый партнёрский товар пишутся по несколько статей, показывающих разные варианты решения проблем читателей. А внизу статьи, в постскриптуме, даётся рекомендация получить больше вариантов или более детальные пошаговые инструкции, заказав соответствующий курс.
Трёхшаговые продажи
Недостатки двух способов заработка на партнёрках в том, что читатели уходят на чужие сайты и чаще всего не возвращаются.
Итого!
Работа с партнёрскими программами требует усердия и самоотдачи, при наличии которых партнёр легко создаст дополнительный или основной источник дохода. Относитесь к любой партнёрской программе как к серьезному источнику дохода, и тогда он наверняка таким и станет. Изучайте возможности, пробуйте, анализируйте и зарабатывайте.