Начну с внутреннего убранства Титана.
Передняя полусфера выполняла роль прихожей, раздевалки и санузла. Тут хранили каски, сапоги, жилеты.... Тут сидели перед окошком
Входной люк.
Ниже червяка - цилиндр светильника. Видна кольцевая проточка на зеркале фланца полусферы. Жёлтый мягкий чехол на распорке. Чуть ниже чёрный стержень похожий на антенну. Между антенной и червяком кронштейн для света или камер. Похоже что число и место светильников и автономных камер постоянно менялось.
Что хочется сказать про полусферы.
Каждая из них навскидку весит от 800кг до тонны с чемто. (Просто посчитал вес титанового диска ф1670мм и толщиной 85мм. Будет время обсчитаю.) Имхо, им пришлось соорудить какой-то съемный механизм с домкратом и колёсами, чтобы центровать люк при запирании и безопасно отводить для выхода. Сильно сомневаюсь, что петля (см. часть1) способна выдержать 800кг.
Опора люка крупно:
Вот петля
ПЕРВЫЕ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЕ ПОГРУЖЕНИЯ
Под площадкой стоит агрегат с надписью "●IX..." :
Вот этот агрегат на другом фото, с другого ракурса. Окончание надписи "...UE" :
Серебристая штука от ●IXBLUE это система инерциальной навигации PHINS 6000 INS:
В дальнейшем на её место поставили НРА баллон, который перенесли с полозьев в клетку:
Вот это место крупнее:
За панелью воздушных кранов и стойкой видны прозрачные шланги с маслом.
Насос крупнее, с манометром и масляными магистралями:
И в завершение этой части хочу сказать, что разработка проекта Циклоп2 началась в 2013 году.