История вращается вокруг Карима, обаятельного спортсмена и искренне доброго человека. У него был дядя, который недавно вернулся из Америки, и я с трудом выговаривал его арабское имя. В конце концов, я решил называть его просто дядя-дядя, так он и остался в моей памяти. В течение следующих трех дней я гостил у них в отеле, и дядя дядя щедро покрывал мои повседневные расходы. Мы все вместе наслаждались едой, прогуливались по обширной зеленой зоне, играли в такие игры, как лото, проводили время на пляже и даже однажды освежились. Родители Карима взяли младших детей на экскурсию, которую, как я подозревал, для них спланировал дядюшка. Это позволило мне комфортно чувствовать себя в купальнике без какой-либо неловкости в присутствии мамы Карима.
Карим, будучи профессиональным спортсменом, был исключительным пловцом, скользящим по воде с грацией рыбы. По вечерам мы шли рука об руку, беспричинно смеялись и, в конце концов, расставались на ночь. Я лелеял эти моменты, смеялся до боли в щеках, когда мы целомудренно целовались, обычно в мой лоб. Чувство вины грызло меня, зная, что эти чувства наверняка обрекут меня на ад, в числе прочих грехов, конечно. Но наша близость никогда не выходила за рамки этих невинных поцелуев, которые меня не беспокоили, потому что мои мысли были поглощены кем-то другим — дядей-дядей.
Ситуация была абсурдной, никуда не ведущей и несколько безрассудной. Несмотря на окончание праздника, они остались в моих мыслях.
Карим продолжал звонить мне по нескольку раз в день, и я ставил его на громкую связь, внимательно слушая, но очень мало понимая. Тем не менее, каким-то образом я все понял, оставив чувство легкой меланхолии. Дядя Дядя тоже обратился ко мне, и хотя его английское произношение с арабским акцентом часто было трудным для понимания, это расстроило меня по причинам, которые я не мог полностью понять. Я привык к арабской версии английского языка. Однако это был совсем другой вариант. Тем не менее языковой барьер не уменьшил моей надежды на более глубокую связь с дядей-дядей.
К сожалению, я заболел, и моя постоянно беспокоящая спина снова начала барахлить. Боль была мучительной, она приковала меня к моему дому в Стелла-де-Маре. Имея ограниченные знакомства и больше не работая с Абдуллой, и имея натянутые отношения с разработчиками во время борьбы за свои права, я чувствовал себя совершенно одиноким. Маруся улетела, не оставив меня даже сопроводить в аптеку. В конце концов позвонили в дверь, вероятно, представитель сервисной компании со счетами. Решив остаться на месте из-за болей в спине, я не решалась двигаться. Колокол издавал раздражающую мелодию. Я задавался вопросом, почему кто-то выбрал неприятную мелодию для дверного звонка. Ворча, я собрала силы, чтобы доползти до двери, открыла ее и обнаружила на пороге Карима и Дядюшку. Я был совершенно ошеломлен. Как им удалось найти мое место? Правда, однажды я помахал им в общем направлении, проходя мимо своего дома, невнятно упомянув, что живу здесь, недалеко от их отеля. В то время казалось, что никто не обращал внимания, учитывая, что они были незнакомы с городом. Тем не менее, они каким-то образом обнаружили мое местонахождение! Соседи-итальянцы радостно указывали на мою квартиру, объясняя ситуацию. Я был единственным присутствовавшим гражданином Украины. Дядя Дядя начал распаковывать пакеты с продуктами, а Карима отправили в аптеку за лекарствами. Эта помощь была очень признательна, так как мой холодильник был пуст.
учитывая, что они не были знакомы с городом. Тем не менее, они каким-то образом обнаружили мое местонахождение! Соседи-итальянцы радостно указывали на мою квартиру, объясняя ситуацию. Я был единственным присутствовавшим гражданином Украины. Дядя Дядя начал распаковывать пакеты с продуктами, а Карима отправили в аптеку за лекарствами. Эта помощь была очень признательна, так как мой холодильник был пуст.
учитывая, что они не были знакомы с городом. Тем не менее, они каким-то образом обнаружили мое местонахождение! Соседи-итальянцы радостно указывали на мою квартиру, объясняя ситуацию. Я был единственным присутствовавшим гражданином Украины. Дядя Дядя начал распаковывать пакеты с продуктами, а Карима отправили в аптеку за лекарствами. Эта помощь была очень признательна, так как мой холодильник был пуст.
Дядя Дядя не был традиционно красив, но в нем была аура мужественности, которая очаровала меня, пробуждая чувство интриги. Обладая хорошо сложенным телосложением и высоким ростом, он обладал выдающимися чертами лица и глазами, как у бдительного египетского пса — извините за нетрадиционное сравнение. Кроме того, его улыбка открывала идеально очерченный и очаровательный рот.