Найти тему
Всем счастья

ПРО "ОБНОВЛЁННЫЕ ФГОС"

"Глас вопиющего в пустыне"
"Глас вопиющего в пустыне"

У меня вопрос: это только я понимаю, что очередной "год педагога" является новым витком геноцида педагогических работников? И только я понимаю, что переход на "обновлённые ФГОС" является ещё одной диверсией, призванной загрузить учителей очередными ненужными бумажками и разбором никому не нужных формулировок?

Доказательством тому, что над этой диверсией работали люди, не имеющие отношения к образованию, говорит один маленький факт. Мы привыкли считать, что кодификаторы - это список необходимых тем по предмету. Например, в русском языке в кодификатор входят разделы языкознания: фонетика,графика,морфология и т. д. Вчера же на РМО нам сказали, что мы обязаны знать "универсальные кодификаторы", предложив нам то, что в настоящее время называется спецификацией. Господа неучи, вы хотя бы, чтобы отмыть очередное бабло, научитесь пользоваться формулировками, которые сами нам навязали. Хотя бы не светитесь своим невежеством. Кто вы? Ваших имён мы не знаем. В чём смысл вашей жизни? Отвлекать специалистов от их непосредственных обязанностей и истинного предназначения? Мне вас жаль.

У меня вопрос: как долго педагогическое сообщество будет делать из себя идиотов? Как долго за нас кто-то, не имеющий отношение к детям, будет диктовать нам, как и при помощи каких методических пособий мы должны учить детей, сколько проводить контрольных работ в год? Как долго нам будут навязывать бесконечные ВПР, КДР и ККР, которые отнимают у детей и педагогов время, направленное на обучение детей грамоте, умению читать и писать, строить умозаключения? Неужели вы думаете, что вам это сойдёт с рук? Когда-то вы ответите, господа дельцы за прикрытие своего невежества за счёт учителей. И за закрытие последней новаторской школы - школы Щетинина. Вы ответите перед Богом, как минимум.

Уважаемые коллеги, вы ещё уважаете себя? За то,например, что безропотно проходите курсы, навязанные якобы для вашего самообразования, но на самом деле они вам ничего не дают? За то, что вы принимаете взваливаемую на вас бумажную волокиту в ущерб детям, что ваш труд превратился в никому не нужные анализы ВПР и прочих навязанных сверху проверочных работ, которые (а вы это понимаете) не способствуют никакому развитию учеников. Заполняя бесконечные бланки с результатами УУД, ничего на самом деле не отражающими? Коллеги,проснитесь! Из школы и из поля зрения учителей и проверяющих давно ушёл ученик. Остались бумажки, цифры, никому не нужные тестирования, проверки и прочий контроль. Если мы с вами не объединимся и не начнём хотя бы с петиций, с разумных обращений к нашему правительству с просьбой разобраться в этом БЕЗУМИИ, то наши с вами дети и внуки будут жертвами этих "новелл" в образовании (это слово также взято из "обновлённых ФГОС",теперь оно обозначает "новшество" - и ничего, что нормальному человеку оно режет слух: идиотов, которые готовы это внедрять и повторять всё больше). Сколько же мы будем своим "народ безмолвствует" рыть себе яму?

Я уже вполне могу уйти на пенсию, но у меня 35 часов нагрузки по моему предмету. Почему? Потому что молодые специалисты бегут из школы, бегут, потому что хотят чувствовать себя людьми, у которых есть семьи, и на них тоже нужно время. А я не могу бросить учеников. Потому что пошла в школу по призванию. Но после вчерашнего РМО я поняла, что очередное дно нашего образования - это не предел: снизу всегда постучат. Вопрос: ждать стука и провалиться на очередное дно или всё же уйти? Мне в принципе всё равно, что со мной будет: детей я вырастила, пенсию заработала. Огород и недвижимость имею. Но если я сейчас не скажу всё, что я обо всём этом думаю, я перестану себя уважать. А вас всё устраивает, уважаемые коллеги?