Найти тему

Разница между "впариванием" продукта и продажей при помощи ценности

В каком случае клиенты покупают продукт? Когда понимают, какую ценность они получат в этом случае.

Если они этой ценности не видят, сделка скорее всего сорвется на том или ином этапе воронки продаж.

🔷Важно, чтобы клиент понял ценность вашего продукта при первом контакте с вами - перейдя на сайт, увидев рекламу, получив письмо и т.д. Если клиент эту ценность не увидит, то он может либо придумать ее сам, и скорее всего это будет неправильно, либо сразу уйти.

Может настать ситуация, когда свой продукт вы просто начнете клиенту впаривать. Вы как будто говорите "Смотри какой классный продукт, купи у меня". То есть клиент не поймет, какую ценность он от этого продукта получит. А что это значит? Это значит, что он к вам не вернется, не посоветует вас своим друзьям, не приведет к вам новых клиентов.

Как итог, вы не будете отличаться от конкурентов, а привлечение новых клиентов будет очень высоким. Вы попадете в такую цепочку: становитесь дешевле конкурентов (чтобы конкурировать ценой) - прибыль растет медленно - меньше денег вкладывается в маркетинг - медленно растете. В итоге, вы остаетесь маленьким бизнесом, а на вашем рынке рулят ваши конкуренты.

▶️ Помогаю предпринимателям найти неочевидные точки роста в бизнесе и выйти на следующий уровень прибыли

Подписывайтесь на мой канал в Дзене и канал в Телеграме. Рассказываю о том , как развивать бизнес в России сегодня: как ставить цели, достигать результата, устранять ограничения внутри бизнеса и в голове.