Везти напрямую, как минимум, всегда дешевле, чем на контракт брокера. Также брокеры частенько добавляют «свои» условия и не всегда всё проходит честно. Например, вписывают в декларацию информацию не по вашим товарам, чтобы снизить таможенную пошлину. А потом из этого вытекают проблемы. Если вы в дальнейшем захотите завезти партию официально, декларацию соответствия вы не сможете сделать.
При этом вы платите за логистику, таможню, плюс отдаёте немаленький процент брокеру. И на каждом этапе посредники добавляют определённую сумму сверху. Хотя по факту – это ваш товар, который вы нашли и купили. Зачем платить процент и получать некорректную декларацию (с который вы потом не сможете даже сдать отчётность при продаже), если можно самому стать участником ВЭД?
Да, это дешевле, чем в Карго, но дороже, чем везти под свой контракт.
При этом, когда вы везёте сами, это не значит, что никто не поможет. Есть компании, которые не берут с вас процент и у них нет посредников, вы платите им фиксированную сумму, например, 50 тысяч, и они полностью сопровождают вашу поставку: начиная от проверки поставщика и логистики, заканчивая решением проблем на таможне.
Так почему вы до сих пор не являетесь участником ВЭД, а переплачиваете посредникам?
Это не так сложно, как кажется. Расскажем, как стать самостоятельным импортёром в следующем материале :)
______________________
⚡️Подпишитесь на канал X10 ВЭД и читайте полезные посты от команды экспертов по ВЭД каждый день.