Такое не может быть важнее ребёнка...

23K прочитали
Наконец-то жаркий летний день сменился вечерней  прохладой.  Даже дышать стало легче.  По всему городу зажглось ночное освещение, а в парках появились шумные компании молодых людей.

Наконец-то жаркий летний день сменился вечерней прохладой.

Даже дышать стало легче.

По всему городу зажглось ночное освещение, а в парках появились шумные компании молодых людей. Местами выступали уличные музыканты.

Наша бригада направлялась на очередной вызов.

Повод вызова: 15Я(Человеку плохо, причина неизвестна) В дополнительной информации: шестимесячный ребёнок плачет 2 часа.

До адреса оставалось доехать метров 200, как вызов был отменен диспетчером и назначен другой:

20Х- человек без сознания, причина не известна.

Скорей всего случилось что то серьёзное, раз вызов к ребёнку отменили.

- Коля, включай "музыку", у нас срочный вызов по другому адресу.-говорю водителю.

Включив спец.сигналы(музыка😁) мы помчались в другой район города. Хорошо что вечером все дороги свободны , доехали почти за пять минут.

Место вызова был двор многоквартирного дома, по внешнему виду напоминающий "великую китайскую стену".

Всегда задавался вопросом: почему в "штатах" небоскрёбы возводят ввысь, а в России вдоль?

Во дворе дома нас встречала женщина в возрасте 65-70 лет, в цветастом халатике, в тапочках и с клюкой. Этакая бабушка-божий одуванчик.

-Это я вызвала! Вот, он тут, на детской площадке. -и указала клюкой на небольшую песочницу.

Свернувшись калачиком, на песке лежал мужчина средних лет и мирно похрапывал.

-Это Васька из третьего подъезда! Напился опять, а Людка, жена его, домой не пускает!

-А нас то зачем тогда вызвали!?

-Так ведь замёрзнет ночью! Заберите его куда нибудь.

В тот момент у меня наверно задергался глаз, подобное использование скорой помощи, нарушает моё душевное равновесие.

Глубоко вздохнув, я направился к храпящему в песочнице мужчине, и потряс его за плечо:

-Василий! Подъем! В наркологию поедете?Отсыпаться.

- А спать там дадут?- обдал нас сильным запахом алкоголя Василий.

-Ещё как!

-Поеду!

И шаткой походкой пошёл за нами к машине.

Благополучно сдав пациента врачам наркологического диспансера, наша бригада отправилась на следующий вызов.

Знаете что самое интересное в этой истории?

Через несколько дней,заведующая подстанции, зачитала мне жалобу поступившую в минздрав, от того самого Василия.

Суть жалобы в том, что скорая помощь, пока он спал, украла у него пять тысяч рублей, паспорт и бутылку водки! Просил вернуть хотя бы водку!

Такого поворота, я точно не ожидал!

К чему я решил рассказать этот случай?

К тому что вызывая скорую, людям которым просто негде спать, можно лишить шанса выжить тех, кому истинно требуется помощь...

Если вы хотите поддержать меня , то можете перевести любую посильную вам сумму

2200 0506 3528 7880 банк Открытие