Повторим для закрепления: любая этикетка состоит из 3 слоёв: лицевого, клеевого и защитного. Клеевой слой удерживает самоклеящийся материал на этикетируемой поверхности, защитный слой (или подложка) временно удерживает этикетку в упаковке, а про лицевой слой мы сегодня и поговорим.
Итак, прямым назначением лицевого слоя является донесение информации. Штрих-коды, наименование продукции, адреса и инициалы поставщиков, дата изготовления — всё это отражается на лицевом слое этикетки. Это именно то, что видет потребитель, когда берёт продукцию в руки для ознакомления.
Правда, судьба у лицевого слоя довольно непростая. Он постоянно контактирует с внешней средой, подвергается различным воздействиям (физическим, температурным, химическим, действию ультрафиолета и тд.). А это значит, что важнейшей особенностью лицевого слоя этикетка становится его способности противостоять всем этим внешним факторам. Именно грамотно подобранный лицевой слой самоклеящегося материала позволит сохранить информацию о продукции на необходимый срок.
По своим свойствам лицевые слои делятся на множество групп и подгрупп. Но о них обязательно поговорим в следующий раз.